Книги
  • @
  • «»{}∼
Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

Эффект стрекозы. Все об улетных промо-кампаниях в социальных сетях

7283226
Добавить в корзину
Описание
Профессора Стэнфордской бизнес-школы Дженнифер Аакер и Энди Смит, разбирая увлекательные истории - реальные интернет-кейсы, потрясшие мировое сообщество, - доступно и интересно показывают максимально эффективные пути использования социальных сетей в маркетинговых целях. В книге вы найдете разнообразные (но одинаково действенные) способы убеждения, ликбез по вирусному маркетингу и запоминаемости, принципы создания информационных сообщений, способы и примеры использования децентрализованного маркетинга для привлечения массовой аудитории.