1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 7301428
Атака на результат. Продажи B2B #1

Атака на результат. Продажи B2B

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Технология вашего успеха
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. Федосеев, Б. Карабанов
Перейти к описанию

О книге

Когда мы говорим про управление, это значит, что мы невольно ведем речь о результате, потому что управление всегда направлено на его получение. Ведь если нет результата или он получился не такой, како
Товар закончился
202 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Когда мы говорим про управление, это значит, что мы невольно ведем речь о результате, потому что управление всегда направлено на его получение. Ведь если нет результата или он получился не такой, какой планировался или требовался, значит, управление либо отсутствовало, либо было неэффективным. Поскольку добиваться результата в продажах - значит, уметь ими управлять. Именно этим книга принципиально отличается от многих других изданий, посвященных продажам. Там много говорится о продажах как таковых, методах продаж, выборе каналов и многих других полезных вещах, но при этом практически ничего не говорится об управлении продажами. Это неспроста - данное представление в книгах отражает и умонастроение участников рынка - раз я занимаюсь продажами, значит, я ими и управляю. Иллюзия! Опасная иллюзия. Продавать и управлять продажами - это большая разница. В основу системы управления продажами, изложенной в этой книге, положена методология БОР - бюджета, ориентированного на результат. Казалось бы, причем здесь бюджет? Но ведь продажи - это работа, которая требует расхода ресурсов (бюджета) во имя получения результата (будущего дохода), из которого финансируются расходы и формируется прибыль компании. Какова конверсия ресурсов в результат, такова эффективность управления продажами. То есть конверсия показывает, насколько хорошо бюджет ориентирован на результат. Для этого строится целевая воронка (Target funnel), применяемая в сбыте под названием "воронка продаж" (Sales funnel). Воронка результатом связывает опережающие, поведенческие показатели продавцов с результирующими, финансовыми показателями их работы. К показателям воронки привязывается система мотивации, что дает возможность руководителям управлять, ориентируясь на показатели процесса продаж, а продавцы мотивированы на достижение результатов. Интересы сотрудников и компании совпадают, что делает персонал результативным, а объем продаж - управляемым!

Данная книга написана не для специалистов по продажам, она написана для собственников и директоров - чтобы им было понятно, что из себя представляет система управления продажами, как ее построить и как с ее помощью добиться главной цели - управлять объемом продаж своей компании, то есть сделать его результативным!
Издательство
Питер
Серия
Технология вашего успеха
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
А. Федосеев, Б. Карабанов
ISBN
978-5-459-01026-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
352
Формат издания
60x88/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
461.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.