Хороший год. Еженедельник маркетера
OZON
OZON
Нет в наличии
Код товара: 7313684
Хороший год. Еженедельник маркетера #1

Хороший год. Еженедельник маркетера

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Игорь Манн
ISBN
978-5-91657-275-9
Перейти к описанию

О книге

Что это? Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленн
Товар закончился
459 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Спонсорские товары
Телескоп Sky-Watcher Dob 18 (458/1900) Truss Tube. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
55869
−9%
931 191 ₽1 024 311 ₽
155 199 ₽
x 6 мес
Телескоп Sky-Watcher Dob 18 (458/1900) Truss Tube
31 января доставит Ozon
Пазл деревянный "Волшебное дерево" / Головоломка / Развивающая игра / Для детей и взрослых / 25х20 см. Спонсорские товары
Рассрочка 0-0-6
58
−50%
31 января доставит Ozon

Описание

Что это?
Это еженедельник для тех, кто хочет планомерно и систематично улучшать маркетинг в своей компании. Теперь вы никуда не денетесь от собственного плана "90 дней" и недельных "Топ-5", направленных на внедрение разнообразных приемов маркетинга. А также от факта повышения эффективности вашего маркетинга и личностного роста. Все ходы записаны, все закономерности выявлены!
Для кого это?
Для маркетеров и директоров по маркетингу.
Фишки книги
Еженедельник полностью придуман Игорем Манном и прекрасно дополняет книгу "Маркетинг без бюджета". Трудно придумать лучший подарок маркетеру.
В нем помимо необычной сетки есть:
- кармашек для визитки - теперь она всегда с вами; - стикеры с названиями внедряемых приемов, по одному на каждую неделю - вы сможете вводить их тогда, когда это удобно вам; - карман для мелочей.
От автора
Идея сделать еженедельник маркетера первый раз появилась в 2005 году - через пару лет после выхода "Маркетинга на 100%". И потом каждый месяц - то от знакомого, то от слушателя, то от фаната - я слышал: "А почему бы вам (тебе) не сделать еженедельник для маркетера?" Последней каплей было предложение моих коллег по издательству - от которого я тоже отбивался пару лет.
И вот грядет 2012 год - год, в котором предрекают наступление конца света. И грядет мой еженедельник - и конец плохому маркетингу.
С этим еженедельником вы сможете:
строить планы "90 дней" и делать "Топ-5" (то есть использовать два мощных инструмента планирования маркетинга и самоорганизации); делать нужные рисунки или графики на специально для этого отведенных страницах (спасибо Moleskine за идею); иметь под рукой нужную и полезную информацию (смотрите приложения в конце); подвести итоги года; создать свое портфолио (а с ним, я уверен, получить новый профессиональный рост).
Не обещаю вам чудес - еженедельник не заряжен никакими волнами, импульсами или энергией. Чудо в ваших руках.
Помните основное правило маркетинга: 1. Нужно знать, что сделать 2. Нужно знать, как это сделать 3. Нужно взять и сделать
С этим еженедельником вам все это будет сделать го-о-о-о-раздо проще.
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2011
Тип обложки
Интегральный переплет
Автор на обложке
Игорь Манн
ISBN
978-5-91657-275-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
268
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
324.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Вы нашли ошибку в описании товара?

Сообщите об ошибке или неточности на карточке товара, нажав на кнопку

Как спросить о сервисе Ozon?

О сервисе Ozon, доставке и состоянии заказа вы можете узнать в Личном кабинете или в чате с Поддержкой Ozon.

Задайте вопрос покупателям этого товара

Обратите внимание на вопросы покупателям о товаре

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Реклама
0
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Нет оценок
Задайте вопрос о товаре
Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.