Код товара: 7313974
Поисковая оптимизация для чайников #1
−8%

Поисковая оптимизация для чайников

Тип книги:
Издательство
Вильямс
Серия
Для "чайников"
Год выпуска
2011
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Питер Кент
Перейти к описанию

О книге

Какая польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге "Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается
Товар закончился
7,21 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Какая польза от великолепно выглядящего веб-сайта, если ваша целевая аудитория не может его найти в поисковых системах - Google или Яндекс? В книге "Поисковая оптимизация для чайников" рассказывается о том, что следует делать, а чего необходимо избегать для того, чтобы Ваш веб-сайт занимал высокие позиции в результатах поиска, а также о том, какие меры следует предпринимать, если этого не происходит. Представьте свой сайт в социальных сетях, получите ссылки на него с наиболее популярных сайтов, отслеживайте свои успехи в продвижении сайта и узнайте множество других секретов поисковой оптимизации.
  • Изучите основы поисковой оптимизации. Выясните, какие поисковые системы наиболее важны для вашего сайта, чем отличаются поисковые каталоги и какие ключевые слова используют посетители, пытающиеся найти ваш сайт.
  • Сделайте все правильно. Узнайте, как создать сайт с информацией, необходимой поисковым системам для правильной индексации его страниц.
  • Воспользуйтесь всеми возможностями. Добейтесь присутствия ссылок на ваш сайт в каталогах товаров, на торговых сайтах и в службах локального поиска.
  • Научитесь осуществлять обмен ссылками. Найдите партнерские сайты и получите ссылки, которые будут способствовать продвижению вашего сайта.
  • Лучше один раз увидеть. Научитесь использовать видео для продвижения сайта и получать трафик от сайтов социальных сетей.

     Основные темы книги "Поисковая оптимизация для чайников":

  • как работают поисковые системы;
  • приемы, которые поисковые системы "любят" и которые "ненавидят";
  • что такое ключевые слова и как правильно их использовать;
  • как сделать сайт полезным для посетителей и видимым для поисковых систем;
  • советы по разработке страниц сайта;
  • маленькие хитрости, которые могут принести большую пользу;
  • как исправить ошибки на сайте, если возникли проблемы с поисковой оптимизацией;
  • десять распространенных мифов о SEO.
  • Комментарий

    4-е издание.

    Характеристики

    Издательство
    Вильямс
    Серия
    Для "чайников"
    Год выпуска
    2011
    Тип обложки
    Мягкая обложка
    Автор на обложке
    Питер Кент
    ISBN
    978-5-8459-1749-2, 978-0-470-88104-0
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    432
    Формат издания
    70x100/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Оригинальное название
    Search Engine Optimization For Dummies, 4th Editio
    Вес с упаковкой, г
    405.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Вильямс Издательство
    Сначала полезные
    А
    Алексеев Денис
    9 Сентября 2013
    Товар куплен на OZON
    Книга для новичков как раз что надо. Можно использовать как базу, т.к. на данный момент некоторые моменты устарели. 
    Вам помог этот отзыв?
    А
    Андрей
    15 Февраля 2013
    Товар куплен на OZON
    Книга не только о поисковой оптимизации. Это книга о том, как делать сайты по-серьёзному, чтобы и контент, и рейтинги - всё присутствовало. 
    Вам помог этот отзыв?
    5 / 5
    5 звезд
    2
    4 звезды
    0
    3 звезды
    0
    2 звезды
    0
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.