1. Книги
  2. Нехудожественная литература
  3. Научная литература
Код товара: 7328737
Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки #1
Цена что надо

Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки

О товаре
Перейти к описанию
Издательство
Год выпуска
2012
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков

О книге

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены совреме
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
Ozon Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Другие предложения от продавцов на Ozon.ru

Перейти в магазин
1 469 ₽
с Ozon Картой

Описание

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы решения кликфрода (мошеннические клики). Во втором издании добавлены разделы по анализу эффективности рекламных кампаний, описаны принципы работы с обновленными интерфейсами Google AdWords и других систем, материал остальных глав обновлен и дополнен.

Для студентов и специалистов в области информационных технологий, маркетинга и рекламы.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Артикул
7328737
Издательство
БХВ
Год выпуска
2012
Тип книги
Печатная книга
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков
Количество страниц
248
Формат издания
70x100/16
Язык издания
Русский
Тираж
3000
ISBN
978-5-9775-0737-0
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • БХВ Издательство
Показать сначала: дате оценке
П
ПД УДАЛЕНЫ
14 января 2014
Совершенно непонятно, для кого она написана. Если это новички-бизнесмены, делающие кампании самостоятельно, зачем всю книгу порочить рекламные агенства, без помощи которых на создание действительно большой и качественной рекламной кампании у этого самого бизнесмена уйдет не один месяц? Ни одной причины, кроме саморекламы, которой, кстати, в книге в...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
6 февраля 2013
1. Детально расписан весь процесс создания контекстной кампании, на примере. 2. Отличные рекомендации по поиску ключей, составлению объявлений. Как лучше составлять объявления. Мне очень понравилось! Спасибо авторам. P.S. Если ищете, ценную информацию по составлению текстов объявлений-рекомендую. Правда мозг всё же включать надо:) 
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
17 февраля 2012
Книга не понравилась. Написана сухо. В книге в основном приведены устаревшие вырезки из официальных мануалов. Брал книгу чтобы больше узнать об Google Adwords - в описании сказано, что этой системе уделено особое внимание. Прочитав этот раздел, у меня сложилось мнение об авторах, которое я не буду называть. И да, в книге вы повсеместно встретите рекламу...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Нет оценок
5 звёзд
1
4 звезды
0
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.