Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки
OZON
Код товара: 7328737

Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Книга содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной работы по эффективному ведению рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Изложены современные методы работы с системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун), особенности ведения рекламных кампаний в различных поисковых системах, описаны методики тестирования эффективности вложений в контекстную рекламу. Даны практические рекомендации по поиску и анализу ключевых слов, составлению рекламных объявлений и целевых страниц, рассмотрены проблемы и методы решения кликфрода (мошеннические клики). Во втором издании добавлены разделы по анализу эффективности рекламных кампаний, описаны принципы работы с обновленными интерфейсами Google AdWords и других систем, материал остальных глав обновлен и дополнен.

Для студентов и специалистов в области информационных технологий, маркетинга и рекламы.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Алексей Яковлев, Алексей Довжиков
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
248
Комментарий
2-е издание, переработанное и дополненное.
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-9775-0737-0
Вес в упаковке, г
420
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • БХВ-Петербург Издательство
Отзывы
Сначала полезные
М
Михаил
Совершенно непонятно, для кого она написана. Если это новички-бизнесмены, делающие кампании самостоятельно, зачем всю книгу порочить рекламные агенства, без помощи которых на создание действительно большой и качественной рекламной кампании у этого самого бизнесмена уйдет не один месяц? Ни одной причины, кроме саморекламы, которой, кстати, в книге в...  Читать полностью
Х
Хазиев Виталий
1. Детально расписан весь процесс создания контекстной кампании, на примере. 2. Отличные рекомендации по поиску ключей, составлению объявлений. Как лучше составлять объявления. Мне очень понравилось! Спасибо авторам. P.S. Если ищете, ценную информацию по составлению текстов объявлений-рекомендую. Правда мозг всё же включать надо:) 
А
Александр
Книга не понравилась. Написана сухо. В книге в основном приведены устаревшие вырезки из официальных мануалов. Брал книгу чтобы больше узнать об Google Adwords - в описании сказано, что этой системе уделено особое внимание. Прочитав этот раздел, у меня сложилось мнение об авторах, которое я не буду называть. И да, в книге вы повсеместно встретите рекламу...  Читать полностью
index
Реклама