Код товара: 7330819
Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций #1

Slide:ology. Искусство создания выдающихся презентаций

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нэнси Дуарте
ISBN
978-5-91657-241-4
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена
Товар закончился
18,22 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Визуальный мыслитель - согласитесь, звучит потрясающе. Именно развитию навыка визуального мышления - незаменимого при создании любого рода видео-презентационных материалов - посвящена блестящая книга Нэнси Дуарте. В ней ярко и наглядно преподносятся четко сформулированные и, что самое важное, многократно проверенные в бизнес-процессах принципы выстраивания "умных" презентаций, с использованием как простых стикеров, так и самых современных компьютерных программ.
Известно, что визуальное впечатление - наиболее сильное и запоминающееся, однако, как подчеркивает автор, искусство производить такое впечатление на слушателей в наименьшей степени изучено, описано в специальной литературе и крайне редко преподается на курсах.
Фундаментальная работа Нэнси как раз восполняет эту нишу. Неважно, какую ступень в бизнес-иерархии вы занимаете, вам приходится регулярно убеждать в ваших идеях и решениях коллег начальство, клиентов. Для того, чтобы добиться стопроцентной эффективности в деловом общении, подобное пособие по концептуальному "дизайнерскому" мышлению, просто необходимо.

Для кого эта книга
Для менеджеров, которым нужно делать бизнес-презентации.
Для предпринимателей, которые хотят привлечь конкретную, зачастую "капризную" аудиторию.
Для тех, кто хочет не просто генерировать идеи - но делать их зримыми, т.е. воплощать графически.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что надоело сдерживать зевоту на скучных брифингах и совещаниях, а потом с трудом разбирать записи в ежедневнике. Потому что нет ничего полезнее в деловой и повседневной жизни, чем грамотно, кратко - и красиво поданной информации, которая помогает воспринимать даже самую сложную задачу творчески и в то же время предельно структурированно. Ключ к подобному подходу спрятан в книге Slide:ology. Мы немедленно решили поделиться этой находкой с вами!

"Фишка" книги
Простота, образность, креативность - всего три принципа, составляющих секрет безупречных презентаций.
И он откроется вам, стоит вам открыть эту книгу!

От автора
…Смените обстановку, если вы хотите стимулировать свои творческие процессы. Найдите место подальше от вашего письменного стола. Да, Сальвадор Дали был немного эксцентричен. Но попробуйте подготовить вашу очередную речь в ванной - и почувствуйте разницу!
Нэнси Дуарте - создатель и генеральный директор Duarte Design, крупнейшей дизайнерской компании в Силиконовой долине и одновременно самой успешной компании, возглавляемой женщиной.

Отзыв преподавателя Высшей школы бизнеса МГУ Алексея Каптерева
Автор SLIDE:OLOGY, Нэнси Дуарте, руководит компанией, которая делает лучшие в мире презентации. Вам интересно, как делаются лучшие в мире презентации? Эта книга ведет вас по процессу, которому следует лидер отрасли. Этот процесс сложен, в нем множество нюансов. Вряд ли вы сможете взять из этой книге все, что там есть. Но даже если вы возьмете только основные шаги и общие принципы, ваши презентации изменятся кардинальным образом.
И, может быть, не только презентации.
В 2001 году, ровно 10 лет назад Сет Годин написал и опубликовал на своем сайте маленькую книгу, пожалуй даже буклет, под названием Really Bad PowerPoint, "По-настоящему плохие презентации в PowerPoint". Когда я первый раз ее прочитал, мне казалось, что там написано о презентациях абсолютно все. Там были названы все распространенные дурные привычки, все основные ошибки, все глупости, которых нужно избегать. Перегруженные текстом слайды, жуткого вида клипарт, "крутые" трехмерные диаграммы, раздражающая анимация… Мне казалось, что прочитав книгу Година, люди возьмутся наконец за голову и перестанут делать тот презентационный кошмар, которые они делали до этого. Не тут-то было.
10 лет спустя стоит признать, что мы не сильно-то продвинулись. Если наши презентации и стали лучше, так это потому что компания Microsoft немного поменяла в PowerPoint шаблоны и настройки по умолчанию - а вовсе не потому что мы сами чему-то научились. По большому счету, сегодня мы также далеки от понимания того, как нужно делать презентационные слайды, как и 10 лет назад. И это как раз та проблема, которую решает книга Slide:ology, т.е. делает ровно то, чего не делает работа Сета Година.
Есть одна вещь, о которой я хочу вас предупредить. Книга Нэнси - прекрасна. Фактически, она настолько прекрасна, что ее может быть трудно читать. Трудно не потому что она плохо написана (написана она очень хорошо), а потому что она может быть воспринята как арт-объект, а не как источник полезной информации. Люди просто не верят, что книга о бизнесе, книга о презентациях в PowerPoint может быть настолько красивой. Это может быть непривычно. Привыкайте.
Кому-то может показаться, что это книга для презентационных дизайнеров. Разумеется, это не так. Эта книга для куда более широкой деловой аудитории. Эта книга для менеджеров. Да, в современной корпоративной реальности слайды для менеджеров готовят подчиненные. Начальству "не до этого". Это огромная ошибка, и Нэнси много пишет об этом. Коммуникация всегда была главной обязанностью менеджмента, а слайды сегодня - очень существенная часть коммуникации. Ваши слайды говорят с аудиторией, хотите вы этого или нет, и фраза "мне не до вас" читается сегодня со слишком многих слайдов. Пора уходить от этого.
Эта книга о дизайне - но не для дизайнеров, а для всех, кто профессионально занимается коммуникацией. Дизайн - это новый язык, новая письменность. 20 лет назад вам достаточно было уметь грамотно говорить и писать, чтобы успешно общаться с людьми. Сейчас компании все больше и больше общаются со своими аудиториями с помощью дизайна. И перефразируя знаменитую фразу о войне и военных, дизайн слишком важен, чтобы оставлять его на откуп дизайнерам. Да, эта книга может изменить ваши презентации, но это далеко не единственное что она может сделать для вас. Она может изменить весь ваш подход к коммуникациям, сделав его более ориентированным на дизайн.
Компания Duarte Design готовила презентацию Альберта Гора, показанную в документальном фильме "Неудобная правда". Это знаменитая презентация, Эл Гор в 2007 году получил за нее Нобелевскую премию, а режиссер фильма - "Оскар". В этом фильме видно, что Гор сам редактирует свои слайды. Меня в свое время это невероятно удивило (сам Эл Гор?!) и при встрече я спросил у Нэнси, правда ли это. Она ответила, что в тот момент он еще этого не делал… но сейчас уже делает. Бывший вице- президент США сам редактирует свои слайды. Да, ему помогает одно из лучших в мире коммуникационных агентств, но это его презентация - и поэтому он сам редактирует свои слайды. Думаю, пора научиться и нам.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нэнси Дуарте
ISBN
978-5-91657-241-4
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
288
Формат издания
70x100/12
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
868.00
Оригинальное название:
Slide:ology: The Art and Science of Creating Great Presentation
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Дмитрий Арсенюк
19 Сентября 2015
Безусловно, книга очень красивая, тут без комментариев. Насчет содержания — все в порядке, могу это утверждать спустя 2 года после покупки книги. В Российской Федерации не так сильно развиты выступления с использованием презентаций, в основном они встречаются лишь на крупных выставках и в очень крупных компаниях. Я считаю, что даже малый бизнес и простые...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
П.
24 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
И этого описания в заголовке, поверьте, достаточно. Но если вам нужны ещё доводы на тему «почему эту книгу стоит иметь в своей библиотеке?», позвольте вас добить: Первый ответ — из-за содержания. Нэнси Дуарте и её Slide:ology помогают научиться эффективно доносить информацию посредством презентаций и тем самым грамотно воздействовать на целевую аудиторию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Анна
30 Марта 2012
Товар куплен на OZON
Книга вызывает интерес с первого взгляда уже благодаря своему оформлению и стилю изложения. Просто так на книжной полке она не затеряется. Описанные методики, конечно, предназначены в первую очередь людям, работающим с бизнес-презентациями, хотя сами принципы построения и организации можно перенести и на научные презентации (с некоторыми поправками)...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ю
Юлия
12 Декабря 2011
Долгожданная книга Нэнси Дуарте. Будет полезна всем, кому постоянно или время от времени приходится делать презентации. "Создавайте дизайн, а не просто картинки". Книга иллюстрирует не теорию, а практику создания полезных презентаций. Благодаря Slide:ology Ваши презентации станут понятными, запоминающимися и максимально эффективными. Эта книга из разряда...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Король Сергей
30 Ноября 2011
Это даже не книга, а скорее пилюля от страшной болезни, презентита. Больные презентитом составляют ужасные презентации, которые доставляют всем вокруг настоящие моральные страдания. Slide:ology, в какой-то степени — это веха в издании бизнес-книг. Большая, полноцветная, похожая на альбом. Книгу приятно листать и перелистывать, ее не стыдно подарить...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Васильев Андрей
18 Ноября 2011
Книга Нэнси Дуарте – замечательная книга. Книга о дизайне, о качественном дизайне. Дизайне, который притягивает, работает, продает. Это книга о правильном восприятии и подаче информации, написанная человеком с огромным опытом работы и хорошим дизайнером. Это книга не просто о графическом дизайне, она о хорошем вкусе. Думаю, книга станет отличным...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Вера
17 Ноября 2011
Такая книга должна стоять на полке. Потому, что в один прекрасный день (или, скорее всего, вечер или даже ночь) перед вами встанет задача: сделать презентацию. Ваши действия: Вар1 (без книги): Вы судорожно пытаетесь вспомнить, чему вас учили на тренингах (или где-то еще), но все равно используете шрифт с засечками и, хуже того, пишете этим шрифтом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
И
Игорь
13 Ноября 2011
Воспринять книгу как одну большую презентацию, от которой сложно оторваться - тот эффект, которого ожидал автор. Несмотря на кажущуюся слайдовость книги, на каждой странице полезная идея или пример. Но без дополнительных знаний и навыков последовать книжному примеру не удастся. Тут и умение составлять ментальные карты пригодится, и рисовать от руки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
ф
финогенова саша
8 Ноября 2011
Первое, что бросилась в глаза – яркая, цепляющая обложка, так и просится в руки. Еще бы, книга-то о дизайне слайдов. Мне вообще близка тема современных презентаций, приходилось бывать на самых разных. На мой взгляд, книга устроена очень толково, user friendly. Без всякого заумства она показывает на примерах, чем хороши или плохи те или иные слайды...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Михаил
3 Ноября 2011
Всем людям из корпоративного мира приходится делать презентации. Хорошие презентации - большая редкость. И дело здесь не в умении пользоваться PowerPoint или Keynote, а в умении ясно выражать идеи в виде образов. Я давно ждал выхода этой книги на русском языке. Ее автор - один из лучших в мире экспертов по визуализации информации. В книге представлено...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.75 / 5
5 звезд
24
4 звезды
5
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.