Код товара: 7334271
Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность  #1

Удвоение личных продаж. Как менеджеру по продажам повысить свою эффективность

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2013
Тип обложки
Обложка с клапанами
Автор на обложке
Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум
ISBN
978-5-9614-1747-0,978-5-9614-4382-0
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пыта
Товар закончился
284 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Цитата
"Чемпионы в продажах примерно 60% своего времени тратят на клиентов, которые у них уже что-то купили, стараются продать этим клиентам что-то новое и работают над регулярностью покупок. Они пытаются сделать так, чтобы клиент, покупающий что-то раз в месяц, стал покупать раз в неделю. Они постоянно думают, как увеличить среднюю "сумму чека" этого клиента. 30% времени чемпионы тратят на знакомых клиентов, которые еще не совершили покупки, и только 10% времени у лучших продавцов уходит на работу с незнакомыми клиентами".

О чем книга
Это единственная книга о том, как менеджеру по продажам быстро удвоить результаты путем грамотного управления своим временем. Ведь чем больше времени вы уделяете продажам, тем больше успешных сделок можете заключить.
Авторы предлагают системный подход к управлению временем в продажах и дают четкие рекомендации, которые можно быстро применить на практике: как правильно расставлять приоритеты, как максимизировать результаты и даже как "создавать время" для дополнительных действий, направленных на увеличение продаж.

Почему книга достойна прочтения
  • Прочитав ее, вы сможете удвоить свои продажи за счет эффективного управления временем, процессом продаж и жизнью в целом.
  • Предложенная система тайм-менеджмента разработана профессиональными продавцами - успешными бизнес-тренерами - специально для профессиональных продавцов.
  • Представлены не голые теории, а примеры из реальной практики.

  • Для кого эта книга
    Книга написана для менеджеров по продажам, стремящихся к стабильному увеличению своих доходов.

    Кто авторы
    Евгений Колотилов - бизнес-тренер, убежденный сторонник честных методов продаж и противник любых манипулятивных приемов. Имеет опыт успешных личных продаж в сфере B2B и управления отделом продаж. Андрей Парабеллум - бизнес-тренер, автор бестселлеров. Занимается продвинутыми методиками организации, маркетинга и массовой продажи услуг, товаров и информационных продуктов.

    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2013
    Тип обложки
    Обложка с клапанами
    Автор на обложке
    Евгений Колотилов, Андрей Парабеллум
    ISBN
    978-5-9614-1747-0,978-5-9614-4382-0
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Количество страниц
    144
    Формат издания
    84x108/32
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    164.00
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Подборки товаров в категории Книги

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сначала полезные
    Н
    Николай
    6 Декабря 2016
    Достоинства
    нет 
    Недостатки
    дядя парабеллум инфобизнесмен льющий воду. Даже от отзывов дрожь по коже. "Время - действительно деньги, считают авторы. - К сожалению, чаще всего - упущенные деньги. Если вы зарабатываете 50 000 рублей в месяц, каждый час вашей работы стоит чуть больше 300 рублей. Каждая минута - около 5 рублей. И если вы упустите хотя бы один час в день, то за...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Кислюк Мария
    27 Июля 2015
    Прочитав сразу пять подобных изданий, я поняла, что мне не стоит идти устраиваться туда, куда я хотела. Решила оставаться в своей профессии, и это хорошо. Подобные книги дают понять что хотелось бы на самом деле. Разобралась в сути проблемы. Очень хорошая книга. 
    Вам помог этот отзыв?
    Б
    Басмина Наталья
    4 Апреля 2013
    Лажовая книжечка. Весь смысл сводится к тому, чтобы уделять клиенту больше времени. Очень много вопросов и мало ответов. 
    Вам помог этот отзыв?
    Я
    Яда
    7 Сентября 2012
    Вчера получила. Прочла на одном дыхании. Сегодня уже начала применять советы данные в книге. Посмотрим как сработают. Основная мысль проста: " Хотите удвоить продажи - удвойте время затраченное на них" 
    Вам помог этот отзыв?
    В
    Виталий
    28 Февраля 2012
    Все очень просто и доступно написано о том как зарабатывать больше! При должном понимании содержания - увеличение дохода в два раза не предел! Проверено. Спасибо авторам! :) 
    Вам помог этот отзыв?
    Ф
    Федулов Сергей
    19 Января 2012
    Если Вы - новичок в продажах, и не имеете большого опыта в управлении своим временем, то эта книга Вам поможет: 1. Выделить приоритетных (ключевых) клиентов, на которых есть смысл тратить свое время 2. Определить факторы, которые влияют на затраты рабочего времени 3. Научиться сопоставлять затраченное время и результаты (время против прибыли, или прибыль/время)...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Красоцки Алекс
    29 Ноября 2011
    По мнению авторов, три фактора определяют успех в бизнесе: усердие, качество знаний (этот вопрос как раз и помогают решить авторы) и талант. Сочетание этих компонентов поможет стать тем, кто занимается продажами, лучшими в своем бизнесе. В книге есть вещи, которые поражают воображение. Например, статистика. "Время — действительно деньги, считают авторы...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    С
    Слобоцкая Ольга
    29 Ноября 2011
    Это небольшая и простая для чтения книга очень результативна. Каждая идея, изложенная здесь, опробована на практике, проверена на опыте авторов и на опыте других профессиональных продавцов. Для лучшего усвоения материала в конце каждой главы размещены задания, что делает книгу и своеобразным учебником. Удачное оформление, что, в общем, обычная вещь...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Сила этой книги - в четкой целевой аудитории и парадоксальных по простоте ответов на главный вопрос, который здесь рассматривается - как удвоить продажи и повысить эффективность работы. Эта книга о времени и умелом его распределении. Это первая книга на русском языке, описывающая, как именно менеджер по продажам должен управлять собой, своими действиями...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    3.9 / 5
    5 звезд
    5
    4 звезды
    1
    3 звезды
    1
    2 звезды
    1
    1 звезда
    1
    Задайте вопрос о товаре
    Вы сможете получить ответ от официального представителя и других пользователей

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.

    Спонсорские товары
    Как научиться управлять гневом. Спонсорские товары
    −18%
    Завтра доставит Ozon
    Что? Почему? Зачем?  Малышу. Светофор, дорога, транспорт (с волшебными окошками) | Нилендер Петер. Спонсорские товары
    Рассрочка 0-0-6
    26
    −72%
    Завтра доставит Ozon