Код товара: 7357120
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса  #1

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Крис Броган, Джулиен Смит
ISBN
978-5-459-01092-3, 978-0-470-74038-9
Перейти к описанию

О книге

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и
Товар закончился
349 ₽ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой.
В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.

Характеристики

Издательство
Питер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Крис Броган, Джулиен Смит
ISBN
978-5-459-01092-3, 978-0-470-74038-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
377.00
Оригинальное название:
Trust Agents: Using the Web to Build Influence, Improve Reputation, and Earn Trust
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Сначала полезные
Начитался отзывов, купил книгу. Разочарование полнейшее. На 300 страницах льют воду два блогера. С трудом понимаешь некоторые главы, смысла НОЛЬ. Более водяной книги давно не читал. Чувствую как теряю время. Бегите от этой книги подальше! 
Вам помог этот отзыв?
i
irina
18 Марта 2013
Не понравилось, вода сплошная, тема не раскрыта. В данной сфере есть книги намного лучше. Ощущение, что книга написана для людей, которые вообще не в курсе что такое соц сети, для кого и чего они нужны. Осталась последняя глава, отбросила в сторону не дочитала. 
Вам помог этот отзыв?
С
Светлый Евгений
7 Декабря 2012
Одна из обязательных книг в библиотеке каждого интернет-маркетолога 
Вам помог этот отзыв?
И
Инта
21 Августа 2012
Когда брала книгу,думала в ней будут расписаны конкретные техники,механизмы работы АВ. Но книга удивила – я не нашла чего именно хотела,но получила намного больше! я по другому взглянула на АВ. Спасибо авторам. 
Вам помог этот отзыв?
Я по дружескому совету старшего товарища приобрел эту книгу. Тема WEB 2.0 меня живо интересует. Книга оказалась -ТО ЧТО НАДО!!! До того как издательство Питер ее наконец-то издало, книга ШЕСТЬ раз переиздавалась!!! Так вот, суть книги - это понимание того факта, что как бы не менялась роль Медиа в жизни, в бизнесе, в общении - люди остаются людьми,...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Название немного громоздкое и не совсем точно отражает суть книги: построение своего бизнеса на доверии клиентов, улучшение своей репутации с помощью лояльный интернет-пользователей 
Вам помог этот отзыв?
3.5 / 5
5 звезд
3
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.