Код товара: 7357120
Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса  #1

Агенты влияния в Интернете. Как использовать социальные медиа для продвижения бизнеса

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Крис Броган, Джулиен Смит
Перейти к описанию

О книге

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и
OZON
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В этой книге два легендарных эксперта по новым медиа рассказывают, как задействовать силу социальных сетей и интернет-коммуникаций для увеличения влияния бренда и улучшения деловой репутации в Сети, и объясняют, как стать так называемым "агентом влияния". Агенты влияния - это не обязательно маркетологи, рекламщики или продавцы; как правило, это технически подкованные и образованные люди, работающие в Сети для "очеловечивания" бизнеса с использованием принципов прозрачности, честности и открытости. В результате они получают достаточный авторитет для создания хорошей деловой репутации одной компании или ее обрушения - для другой.
В онлайн-пространстве с его характерной прозрачностью стать агентом влияния непросто, но если вам удалось создать себе репутацию в Сети, вы можете эффективно использовать ее и пожинать плоды для своего бизнеса. С этого момента ваши слова могут обладать гораздо большей силой и влиянием, чем любая PR-кампания или даже целый отдел маркетинга крупной корпорации.

Характеристики

Издательство
Питер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Крис Броган, Джулиен Смит
Тип издания
Отдельное издание
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
304
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-459-01092-3, 978-0-470-74038-9
Вес в упаковке, г
377
Оригинальное название:
Trust Agents: Using the Web to Build Influence, Improve Reputation, and Earn Trust
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство