Код товара: 7357292
100 главных принципов дизайна #1
−11%

100 главных принципов дизайна

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Библиотека специалиста
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сьюзан Уэйншенк
Перейти к описанию

О книге

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как он
Товар закончился
6,73 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Если вы хотите создать интуитивно понятный и привлекательный дизайн для веб-сайта, программы, товара или бренда, вы должны знать, что лежит в основе психологии поведения людей. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из данной книги. Вы поймете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.
Эта книга - не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Библиотека специалиста
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Сьюзан Уэйншенк
ISBN
978-5-496-00246-2, 978-5-459-01077-0, 978-0321767530
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
272
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
100 Things Every Designer Needs to Know about People
Вес с упаковкой, г
390.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Сначала полезные
К
Карпов Дмитрий
12 Октября 2017
Достоинства
Отлично подойдет тем, кто хочет начать изучать психологию 
Недостатки
Про дизайн почти ничего нет, много бесполезной воды 
Комментарий
Книга ради книги. Автор - психолог, вот и написала в названии слово Дизайн для книги про психологию поведения человека. Практически все из этой книги не применить для дизайна. По сути советы типа: камень жесткий, подушка - мягкая. Не спите на...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Удивительно, но заголовок совершенно не раскрывает сути книги. По этой книге не стать дизайнером. В ней описание "кирпичиков" поведения человека. То есть учитывая эти поведения, можно построить собственное "здание" - продукт-товар-услугу для человека. Например, сотая глава, расскрывает глаза "по науке", почему магазины перестали прятать товар за прилавки...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
К
Ксения
22 Апреля 2013
Товар куплен на OZON
Книга богата интересными фактами, исследованиями и теориями. В целом полезна для общего развития. Огорчает только, что упор делается на web-дизайн (все примеры), но очевидно, что эти принципы подходят для любого вида дизайна. 
Вам помог этот отзыв?
А
А
14 Марта 2013
В оригинале книга вышла в полноцветном издании, в переводе -- двухцветная печать: чёрно-белая + циан (в pdf с отрывком текста этот цвет выглядит скорее как розовый). Иллюстрации от этого лучше не стали, но в целом терпимо. В части тиража, напечатанного (подписанного в печать) в феврале 2012 года, печать на первых страницах двадцати несколько размытая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
s
semyon
14 Февраля 2013
Товар куплен на OZON
В этой книге только треть посвящена практическим советам. Остальное - это изложенная легким языком теория, которая основывается на серьезных исследованиях психологов с коррекцией, основанной на опыте автора. В бумажном издании, что мне понравилось - то, что изначально цветные иллюстрации напечатаны черно - белыми, что выглядит кошмарно и вообще не...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
В
Васильева Алина
5 Февраля 2013
Товар куплен на OZON
Очень полезная и интересная книга про веб дизайн. Здесь приводится достаточно ссылок на разные сайты,по шрифтам или,например,какой цвет что символизирует в каждой стране. Так же дано много фактов о человеческой памяти и восприятии. У меня она вся в закладочках,потому что постоянно приходится обращаться к одному или другому сайту) 
Вам помог этот отзыв?
Л
Лялин Михаил
5 Июля 2012
Товар куплен на OZON
Крайне редко попадаются настолько полезные, содержательные и легко читаемые книги по работе с дизайном сайта и т.п.! Популярно и корректно с научной точки зрения рассказывается о том, как человек видит, читает, запоминает и думает, фокусирует внимание, чувствует, принимаем решения и т.п. На основе изложенного даются рекомендации о том, что обязательно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
B
Begovatov Dmitry
9 Июня 2012
Товар куплен на OZON
Книга произвела впечатление своим серьёзным подходом к веб-дизайну. Все понятия и законы объясняются не с точки зрения простого принятия "на веру", но на основе живых примеров, исследований, опытов. Некоторые хитрости совсем не очевидны. Очень рекомендую данную книгу для любителей вдумчивого чтения. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Ефремов Денис
31 Января 2012
Товар куплен на OZON
Хорошая книга для установления взаимосвязей психолого-социальных причин в отражении на проектировании. В каких-то моментах можно сравнить с творением Нормана "Design Everyday Things". Размышления о информационных потоках и формировании четкой модели восприятия, объясненная "на пальцах", примерах из жизни и ситуациях вокруг нас, на которые порой не находится...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Когда читаешь книжки о правильности проектирования/дизайна/юзабилити всегда ждешь, что сами книги подчиняются указанным правилам. Это моя первая книга, которая написана по правилам, которые она описывает. Книга на пять с плюсом: меня она научила не только правильно строить визуальный информационный поток, но и даже воспитывать детей ) Я в восторге. 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
9
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.