Код товара: 7390876

Искусство переговоров. Что лучшие переговорщики знают, делают и говорят

Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

Вообразите, что в любой ситуации на работе или в частной жизни вы способны искусно и творчески вести переговоры, точно зная, какую выбрать стратегию и тактику, и, что еще важнее, добиваясь того, чего хотели, и даже немного большего. Эта книга предоставит вам все, что нужно для того, чтобы стать блестящим переговорщиком. Автор тщательно, с множеством примеров анализирует основные этапы переговоров: подготовка, вступление в контакт, торг, заключение соглашения и обеспечение его соблюдения. Рассматривает правильные и неправильные подходы к ведению переговоров, приводит много инсайдерских советов, помогая вам добиться желаемого результата с наименьшим напряжением.
По сравнению с первым изданием книга дополнена новыми примерами сценариев переговоров, часто встречающихся в повседневной жизни: о покупке или продаже дома, автомобиля, бытовой техники, приемке строительных или ремонтных работ, проводимых в вашем доме, и получении других услуг. Успехи в переговорах - ключ к благополучию и процветанию.

Книга предназначена для широкого круга читателей.

Характеристики

Автор на обложке
Ник Пилинг
Оригинальное название
Negotiations: What the Best Negotiators Know, Do and Say
Автор
Серия
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Формат издания
72x104/16
Издательство
Тираж
1000
Год выпуска
2012
Количество страниц
184
Переводчик
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
ISBN
978-5-98995-087-4, 978-0-273-74324-8
Вес в упаковке, г
520
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.