Код товара: 7465324
Букинистика

Огилви о рекламе | Огилви Дэвид

Автор
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид Огилви
Перейти к описанию

О книге

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Дэвид Огилви - один из патриархов рекламной индустрии, основатель рекламного агентства Ogilvy & Mather с годовым оборотом свыше 10 миллиардов долларов, классик теории рекламы, признанный "лучшим копирайтером мира", человек, включенный French Magazine в список гигантов, которые внесли самый весомый вклад в Мировую Индустриальную Революцию наряду с Адамом Смитом, Томасом Эдисоном, Карлом Марксом, Дж. Д. Рокфеллером-старшим и другими.

Характеристики

Автор на обложке
Дэвид Огилви
Оригинальное название
Ogilvy on Advertising
Автор
Вид издания
Букинистическое издание
Тип издания
Отдельное издание
Тип
Книга
Формат издания
84x108/16
Издательство
Год выпуска
2007
Количество страниц
232
Переводчик
Тип обложки
Твердый переплет
Сохранность
ISBN
5-699-02340-2
Вес в упаковке, г
335
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

Издательство

Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.