1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 7547788
Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения  #1
−14%

Дикий маркетинг? Ручной маркетинг! Как заставить слушаться инструменты продвижения

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Издательство "Good Business"
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Георгий Цеплаков
ISBN
978-5-7525-2774-6
Перейти к описанию

О книге

Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управля
Товар закончился
9,53 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Автор книги, маркетер-практик, обстоятельно, понятно и увлекательно рассказывает, как справиться с коммуникациями рынка в различных рыночных ситуациях, как подводить итоги маркетинговых акций, управлять новыми инструментами продвижения - "фишками". В основе книги нигде ранее не описанный инструмент управления коммуникациями - "9 жизней" продвижения, - такой же наглядный и простой в использовании, как 4P SWOT, пирамида Маслоу.
Изучив эту инструкцию по приручению инструментов продвижения, вы значительно легче найдете общий язык с вашими Клиентами и никогда их не упустите, что обеспечит вашему бизнесу долгую, яркую и прибыльную жизнь.

Книга предназначена для руководителей отделов маркетинга, пиар-специалистов и других менеджеров по продвижению, которые сами управляют маркетингом.
Более 100 иллюстративных примеров, в том числе оригинальные фото из практики российских регионов.

Характеристики

Издательство
Издательство "Good Business"
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Георгий Цеплаков
ISBN
978-5-7525-2774-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
308
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
350.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Издательство "Good Business" Издательство
Сначала полезные
С
Софья У.
16 Апреля 2020
Товар куплен на OZON
Достоинства
Интересно 
Недостатки
не нашла 
Вам помог этот отзыв?
Цеплаков - редкий для нашего русского рынка специалист в области маркетинга и интегрированных маркетинговых коммуникаций - умеет просто говорить на нормальном русском языке о сложных вещах. Эта книга, как глоток чистой воды, после всех "проглоченных" Траубов, Котлеров и т.д., лишенных нашего русского доверия... Порядок, который он навел в понимании...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
О содержании. Автор понимает, о чем пишет, что уже само по себе хорошо. Очень интересна "прописана актуальность" и много примеров. ОЧЕНЬ порадовало, что примеры российские. Смелость суждений и позитив - приятны и добавляют остроты. За подход - "пятерка". Общую оценку "3" поставила за 2 больших минуса, на мой взгляд. Первый - кажется, что автор прочел...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Мария
1 Февраля 2012
Книга, в которой всё взвешено: представлена теория и практические рекомендации, которые не скатываются до уровня "хочешь поесть, ешь" и в то же время нет излишней наукообразности (чем часто грешат отечественные ученые). Представлены рабочие инструменты, отлично объяснена их система и даны ключи к самостоятельному освоению и дальнейшему использованию...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Н
Немцова Анна
2 Февраля 2012
Привлеченная яркой обложкой и большим количеством иллюстраций, прочитала целую главу прямо у магазинной стойки. Купила, прочла всю. Очень остроумно, все по делу, сильно мобилизует. Чувствуется школа Траута (это в плюс). Искала еще книги автора, но, похоже, это только одна. Настоятельно рекомендую всем тем, кто понимает, что маркетинг 2010-х годов должен...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения
11 Января 2012
Отличная книга, советую маркетологам и не только. Превосходно написана, с живыми примерами и с долей юмора, но при этом - серьезное профессиональное исследование. 
Вам помог этот отзыв?
4.5 / 5
5 звезд
4
4 звезды
1
3 звезды
1
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.