Книги
  • @
  • «»{}∼
Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №4(23), декабрь 2011

Retailer Magazine. Владельцам и топ-менеджерам, №4(23), декабрь 2011

7578611
Добавить в корзину
Описание
В этом номере:
  • Рынки.
  • Вектор.
    Кто на самом деле хозяин квадратных метров.
    Какие компании владеют самыми лучшими торговыми центрами страны и решают, в какой район города ехать покупателям за покупками? Rm представляет первый в истории рейтинг владельцев торговой недвижимости, отобранных по количеству квадратных метров в собственности.
  • Заграница.
    Мир без мусора? Магазин без упаковки!
    Техасский город Остин, родина известной американской сети магазинов по продаже органических продуктов Whole Foods, дал жизнь еще одному "экологическому" FMCG-проекту - In.gredients. Его создатели - братья Кристиан, Патрик и Джозеф Лэйн позиционируют свой старт-ап как первый в мире "магазин без упаковки".
  • Действующие лица.
  • Портретная галерея.
  • Без бренда производителя.
    Почему "Банана-Мама" стала банкротом, а Walmart ушел из Германии? Как снизить стоимость заемного финансирования до 5-6% годовых и построить по-настоящему эффективный бизнес? Об этом и многом другом - председатель совета директоров компании "Гранд Тойз", управляющей федеральной торговой сетью гипермаркетов игрушек "Бегемот".
  • Взгляд сверху.
  • Бизнес с дымком.
    Заядлые курильщики, заставшие времена советско-кубинской дружбы, вспоминают кубинские сигары как нечто заурядное и даже слегка анекдотичное, в одном ряду с хрущевской кукурузой. На ком и сколько зарабатывают сегодня продавцы сигар?
  • Бизнес в разрезе.
  • Новая эра Spar.
    Выйдя на российский рынок в 2000 г., голландский бренд Spar обзавелся всего пятью партнерами. С появлением Spar Russia B.V. началась новая эра: в течение следующего года количество партнеров должно удвоиться. Будет больше СТМ и общих закупок.
  • 7 звезд.
  • Следуя зову депрессии.
    С первыми холодами десантники Rm отправились на секретное задание - найти лучшее средство от осенней хандры и депрессии, а заодно проверить нервы аптечных работников на прочность. Что из этого вышло?
  • гостях у...
  • "Евросеть": и себе, и людям.
    За шесть лет "Евросеть" вырастила из собственного департамента логистики самостоятельную структуру - 4 PL-оператора. Теперь он не только обеспечивает необходимым товаром родные салоны связи, но и предоставляет логистические услуги более чем 20 внешним клиентам.
  • Решения.
  • Круглый стол на двоих.
    Вечная война за рентабельность.
    Генеральный директор сети аптек "Первая помощь" Александр Семёнов и генеральный директор сети аптек "Здоровые Люди" Алексей Батулин - о том, чем жертвуют участники рынка, чтобы балансировать на грани положительной рентабельности.
  • Точка зрения.
  • Персонал - актив нематериальный?
    Александр Фридман, консультант и бизнес-тренер, реализовал более 100 крупных проектов, в том числе в розничных компаниях. Что он думает об ошибках, которые совершают управленцы?
  • Фишки.
  • Открой свой Best Buy!
    Чем занимается крупнейшая американская БТиЭ-сеть в мировой паутине.
  • "Яблочная" история.
    Как узнать, является ли продукт долгожителем с истекшим сроком годности или только-только произведен? "Умная" этикетка - на службе у покупателя и ритейлера.
  • Положение вещей.
  • Какая полка лучше?
    Результаты проекта Shelf photo trial trip: как меняются продажи в зависимости от высоты полки и количества фейсингов. В качестве "подопытного образца" выступает майонез "Ряба".
  • Хроникер.
  • События крупнейших розничных компаний за сентябрь - октябрь 2011 г.
  • Фоторепортаж.
  • Под прицелом фотокамеры: Retailer Cup.
  • P.S. Как Александр Бессонов судился с собственником ТЦ в Калуге.