Код товара: 7597193
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим  #1

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим

Тип книги:
Другие издания
Автор
Коллинз Джим
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в ко
Товар закончился
16,08 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Комментарий

9-е издание.

Характеристики

Автор
Коллинз Джим
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Коллинз Д.
ISBN
978-5-91657-411-1
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Павловский Павел
Язык издания
Русский
Количество страниц
320
Формат издания
70x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
486.00
Оригинальное название:
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Персоны

  • Коллинз Джим Автор
  • Павловский Павел Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим
  • Тип книги: Печатная книга
  • Тип обложки: Мягкая обложка
  • Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Сначала полезные
У
Усова Д.
19 Февраля 2020
Достоинства
Содержание книги потрясающее! Прокачивает бизнес мышление, есть аспекты над которыми конкретно задумываешься  
Недостатки
Обложка мягкая 
Вам помог этот отзыв?
Андрей Сафохин
16 Июля 2019
Достоинства
Отличная верстка, приятная бумага, читабельно 
Вам помог этот отзыв?
Т
Татьяна В.
24 Мая 2019
Очень достойная книга. Берите, не пожалеете. Изложена качественно. 
Вам помог этот отзыв?
И
Иван
7 Марта 2014
Грубо, зато точно. Книга пустая. С таким же успехом можно было издавать книгу без текста. Разочарован. Автор так хорошо "пропиарен" как супер-мастер и гуру, поэтому ожидал сильно больше. Книгу скачал в интернете бесплатно - еще я за такое г**но платить буду! 
Вам помог этот отзыв?
Концептуально книга очень интересна. Не даром - это труд нескольких лет исследований. Самая главная мысль книги, что изложенные принципы, на которых базируется переход от хорошей (средней, посредственной или все что угодно, но не великой) компании к великой, одинаково подходят для любой сферы жизни и деятельности. Будь то выдающиеся результаты в бизнесе...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Ш
Шихирев Николай
9 Декабря 2010
Книга не впечатлила. Огорчила. Сначала хочу отметить заметку от издателя: "Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". Сам автор с таким определением не согласится. Книга не отвечает на вопрос поставленный таким образом. Читайте эпилог и делайте выводы сами. Все время меня...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Б
Бородина Мария
18 Августа 2010
Отличная книга!!! О ней и Михаил Прохоров хорошо отзывается « Обещал посоветовать книги, которые произвели на меня серьезное впечатление и которые я могу рекомендовать тем, кто хочет вести свой бизнес или просто интересуется экономикой и финансами. Выполняю обещанное: 1. Джим Коллинз „От хорошего к великому“. ...» http://www.rekomenda.ru/recomendation/ProkhorovMikhail/#good-to-great/...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
П
Плюснин Александр
10 Августа 2009
Только начал читать эту книгу, но не думаю, что изменю свое мнение. Я читаю эту книгу для того, чтобы найти то, о чем я не задумывался, но объективно согласен при первом же погружении, т.е. это некоторый мозговой штурм вместе с автором и его командой. Чего я не собираюсь делать - привязываться к словам и активно спорить, что автор противоречит...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Прочитал много книг на аналогичную тему. Идеи и выводы Коллинза не новы. НО КАК ОН ПИШЕТ! СУПЕР! Прочитал за два вечера. Но самое главное - запоминаемость отличная. Умных людей много, но к сожалению, не все так внятно могут излагать свои мысли. "Постороенные Навечно" наверное все читали ( если нет, то рекомендую), но у него есть старенькая и маленькая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгения С.
2 Мая 2006
Эту книгу я прочитала полгода назад, а сейчас решила перечитать. Для меня она действительно является одной из самых ярких книг, которая помогла мне понять и увидеть многие вещи в другом свете. Рекомендую всем для расширения вашей картины мира. 
Вам помог этот отзыв?
4.15 / 5
5 звезд
15
4 звезды
9
3 звезды
5
2 звезды
1
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.