От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим
OZON
Код товара: 7597193

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... | Коллинз Джим

Тип книги:
Тип обложки:
Другие издания:
Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Перейти к описанию

О книге

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Характеристики

Автор
Серия
Издательство
Год выпуска
2007
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Коллинз Д.
Оригинальное название
Good to Great: Why Some Companies Make the Leap… and Others Don't
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
320
Комментарий
9-е издание.
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-411-1
Вес в упаковке, г
486
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Коллинз Джим Автор
  • Павловский Павел Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Артем
Достоинства
Хорошая книга, как матчасть для предпринимателя начинающего, да и действующим полезно будет почитать и провести через себя информацию. 
Недостатки
Не всем будет интересно читать- книга скорее не произведение, а экономическое исследование. 
Комментарий
Не совсем понятно, почему многие критикуют книгу и ее содержимое, когда черным по белому автор в конце вступительной главы написал: "Вы не должны отвергать факты только потому, что вам не нравится то, что они доказывают. Все в этой книге- для вашего рассмотрения и анализа, а не для бездумного принятия на веру. Вы- судьи и присяжные" 
Osteopat Muhammad
Достоинства
Крайне полезная для меня книга. Просто клад.  
Недостатки
1. Переплёт. Нужно делать нормальный твёрдый переплёт, а не эту дешёвую альтернативу, ведь Книга серьезная и недешевая 1008руб. Её цена не является недостатком, а именно исполнение. 2. Очень широкие наружные поля, и узкие внутренние. А должно быть наоборот. Странно что они этого не понимают. Читать неудобно...  Читать полностью
А
Антон
Достоинства
Яркая обложка и броское название. Книгу сразу видно на столе руководителя. 
Недостатки
Много воды. Автор очень долго пытается убедить, что проделана огромная работа, что получены уникальные результаты, и что книга крутая. Пока убеждал, утомил. 
Комментарий
Классическая книга case-based школы управления: понаблюдали за успешными компаниями, выделили паттерны поведения и сделали вывод, что если повторять, то успех гарантирован. При этом говоря о самоорганизации автор упоминает хаос за всю книгу только дважды и не в том контексте, в каком следовало бы. 
Х
Хныкин Антон
Достоинства
Качественное оформление. 
Недостатки
Пустая книга об очевидных вещах. Прочитал треть книги и бросил. На протяжении целой главы автор приходит к выражению "Кадры решают всё". 
Комментарий
Содержание книги явно не соответствует стоимости и ожиданиям, полное разочарование. 
Достоинства
не понимаю, почему так распиарили данную книгу 
Трудно что-то написать по поводу этой книги, т.к. придётся заполнять пустоту или даже лучше сказать, объяснять пустоту, ибо книга абсолютна никакая. Автор очень много внимания уделяет таким мутным темам как лидерство и персонал. Лидерство, это любимая тема тех авторов, которые хотят срубить бабла, но которые при этом не имеют ни одной стоящей идеи,...  Читать полностью
Л
Ловыгина Евгения
Автор очень доступно рассказывает, что на самом деле нужно делать компаниям, чтобы эффективно работать и развиваться даже в наше непростое время. Книга основана на материалах 5ти летнего исследования большого количества компаний разных размеров и сфер деятельности Эта книга будет очень полезна тем, кто действительно хочет работать, кто думает о перспективах...  Читать полностью
Достоинства
Замечательная книга-коучер для себя и на подарок бизнесмену. 
Недостатки
Достоинства
Качество 
Недостатки
Мягкий переплет 
Комментарий
Читая книгу от хорошего к великому нужно понимать что эту книгу не все поймут. Тут также необходимо экономические знания. Она стоит своих денег. 
Н
Наталья
Не руководство к действию, а мысли автора, основанные на изучении успешных компаний. Примеры интересны, но несколько поверхностны. Хочется спросить: а почему другие в этой отрасли не достигли таких ошеломляющих успехов? К прочтению рекомендую, если вы близки к управлению в компании или интересуетесь вопросами менеджмента. 
index
Реклама