Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
OZON
Код товара: 7621204

Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать

Тип книги:
Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дж. Гитомер
Перейти к описанию

О книге

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить взаимоотношения с клиентами и партнерами, побеждать в конкурентной борьбе. Множество уникальных советов на примере Facebook, Twitter,YouTube, LinkedIn и других социальных сетей и интернет-ресурсов. Всем, кто хочет идти в ногу со временем и успешно управлять своим бизнесом.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Дж. Гитомер
Оригинальное название
Social BOOM!: How to Master Business Social Media to Brand Yourself, Sell Yourself, Sell Your Product, Dominate Your Ind
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
192
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-459-01204-0
Вес в упаковке, г
197
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
З
Зарин Евгений
В этой книге автор описал как именно соцсети помогают в раскрутке бизнеса. Блигодаря книге я обрел новый взгляд на твиттер и линкедин, а также вспомнил про youtube - оказывается их можно отменно монетизировать. Оказывается еще столько каналов можно охватить в раскрутке продуктов в сети! В целом мне понравилась книга, есть польза. Оценка: 7/10. ...  Читать полностью
Б
Бенуа Нина
В ней нет никаких советов, затяжное любование автора, бесконечное цитирование самого себя.... Социальные сети (их четыре) выбранные автором, наиболее актуальны в Америке, но не у нас. Аудитория фейсбука ничтожно мала (русскоговорящая), чтобы говорить о каких-то рекламных акциях там, ЛинкедИн для русских - баловство, чтоб лишняя анкетка висела, сколько...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Итак, что же можно сказать про "бизнес в социальных сетях". Книга будет полезна не только для любых бизнесов, но также будет полезна для тех кто занимается маркетингом, продажами, обучением персонала, и даже для простого человека который хочет найти себе новое хорошее рабочее место. Что же в ней такого полезного и универсального? В этой книге наглядно...  Читать полностью
З
Зубарев Игорь
Очень толковая книга про создание своего личного бренда, или бренда вашего бизнеса в соц сетях и последующего его продвижения. Фактически, в книге рассказывают как начать с нуля и дойти до первых денег. На очень простом языке. 9 из 10 
А
Алиса Зотова
Очень довольна этой книгой - купила год назад в Питере и регулярно обращаюсь к ее страницам. В книге подробно показано, как можно себя презентовать в соц.сетях: Фейсбук, Твиттер, Ютуб, Линкедин. С последней сетью я познакомилась как раз из этой книги, уже зарегистрировалась и туда пришли некоторые из моих знакомых. В книге показаны отличия каждой из...  Читать полностью
Крайне актуальная тема, неплохие рекомендации. Советую маркетологам, которые хотят быть в тренде. 
Т
Тебиев Герман
Товар куплен на OZON
Мне совершенно не понравилась книга. Я не нашел в ней толковых практических советов, а нашел лишь самолюбование и обильное цитирование собственных мыслей. Все это перемешивалось с призывами, суть которых заключалась в том, что уже ну вот пора заводить деловую социальную сеть — там классно, а кто этого не делает — дурак. 
index
Реклама