Код товара: 7625430

Этот товар закончился

Похожие товары

Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. 2-е издание | Вирин Федор  #1

Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов. 2-е издание | Вирин Федор

Тип книги:
Автор
Вирин Федор
Серия
Интернет: технологии получения прибыли
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн

Описание

Эта книга - последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу.
В ней Федором Вириным обобщен собственный 12-летний опыт интернет-маркетинга и консультаций десятков российских и зарубежных компаний по стратегии присутствия в Интернете. Приведены и проанализированы примеры из практики ведущих отечественных компаний. Впервые в одной книге объединены и систематизированы такие отдельно существующие и развивающиеся части интернет-маркетинга как контекстная реклама, таргетинг, веб-аналитика, медиапланирование в Интернете, поисковый маркетинг, вирусная реклама и другие.
Выполняя приведенные в книге задания, вы научитесь анализировать и эффективно использовать возможности интернет-маркетинга. Полученные знания можно применять сразу после прочтения, вне зависимости от текущего состояния дел в вашей компании. Книга предназначена для обучающихся интернет-маркетингу; руководителей интернет-проектов, будет полезна специалистам отдельных областей интернет-маркетинга.

Характеристики

Автор
Вирин Федор
Серия
Интернет: технологии получения прибыли
Издательство
Эксмо
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вирин Федор
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
138x200
Количество страниц
288
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-699-54355-7
Вес в упаковке, г
378
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Вирин Федор Автор

Издательства

  • Эксмо Издательство