Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
OZON
Код товара: 7973319

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Тип книги:
Тип обложки:
Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Н. Мрочковский, М. Тришин
Перейти к описанию

О книге

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях - изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме - это не "лечение" нежелательных последствий, а устранение причин "заболевания". В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться "тормозом", "газом" и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш "генератор новых клиентов".

Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.

Характеристики

Серия
Издательство
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Н. Мрочковский, М. Тришин
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
224
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
294
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Питер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
M
Maxim Babkov
Прочитал на одном дыхании. Все по делу. Сделал много пометок и полезных выводов. Буду применять в бизнесе. Очень понравились реальные примеры из практики авторов и западных коллег. Владельцам малого и среднего бизнеса рекомендую к прочтению. Удачи. 
М
Мурадян Кно
Попалась в руки эта книга и понравилась как от А до Я можно построить работающую рекламную компанию. Лично я применил такие фишки, как на своем сайте поставил страницу захвата контактов с очень вкусным бонусом. Сейчас еще собираюсь сделать подарочные сертификаты на различные суммы для уже действующих клиентов, чтобы стимулировать заказ моих услуг! 
Р
Романенко Михаил
Достаточно интересный материал, есть идеи которые можно воплощать в жизнь в той или иной мере. Главный принцип пробовать, креативить, подсматривать) и найти то русло куда попробовать направить основные усилий. Скорее все еще попробую записаться на курс мини MBA. Cпасибо и успехов! 
Ч
Черепанов Артем
Книга сильно дополняет другие материалы авторов - как сайты, так и тренинги. Качество иллюстраций слишком низкое, чтобы это имело ценность. Однако, есть идеи, которые я уже внедрил и получил ошеломляющий результат. Например, особенно хорошо пошло использование бесплатной консультации для привлечения новых клиентов у моих партнеров. 
О
Ольга
Прочитав книгу на одном дыхании, поняла, что это лучшее в своем роде ПРАКТИЧЕСКОЕ пособие по увеличению продаж. Сделала очень много пометок маркером, применяю. Спасибо авторам за огромное количество полезных идей и инструментов. Уверена, что данная книга будет применима в любой сфере деятельности. 
Книга на вес золота. Очень большой и качественный объём информации получил прочитав эту книгу. В голове хоть стали появляться правильные мысли. Когда я её читал, я служил в армии , и если бы ни она, я бы деградировал По пориезду применил некоторые фишки указанные в книги.Результат меня очень порадовал 
С
Сорокин Вадим
Есть книги, которые должны быть обязательно в личной библиотеке любого предпринимателя или маркетера. Есть книги от гуру маркетинга - Котлера, Траута, Кови и тд, которые покупаешь не читая рекомендаций. Есть книги "обязательные к прочтению" для студентов ВУЗов изучающих менеджмент - основы. Эта книга которая подходит под все 3 параметра!!! Просто...  Читать полностью
Е
Ергина Ольга
Вы начали искать книги по маркетинигу, а это означает ни что иное, как осознанное желание привлечь новых клиентов. В условиях бешеной конкуренции проблему поиска покупателей Вам помогут решить советы и рекомендации специалистов, которые на этом деле собаку съели. Так зачем долго и мучительно эмпирическим путем вслепую изобретать велосипед? Берите...  Читать полностью
И
Илья
Удивительная по содержанию книга, просто, понятно, доступно. 
Л
Людмила
Николай и Михаил, огромное спасибо ! Понятно, доступно. Как букварь для первоклассников. Главное - использовать инструменты, о которых рассказывают ребята. А использовать их может каждый, у кого есть желание. Рекомендую эту книгу в первую очередь новичкам, но полезна она будет и профессионалам. 
index
Реклама