Код товара: 7973319
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей  #1

Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Питер
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Н. Мрочковский, М. Тришин
Перейти к описанию

О книге

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный п
Товар закончился
4,26 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Как найти новых клиентов? Этот вопрос, пожалуй, самый важный для любого бизнеса, потому что если у компании недостаточно потребителей, то все остальное уже не так существенно. И наоборот, постоянный поток клиентов способен быстро привести почти любой проект к успеху даже в условиях сильной конкуренции, кризиса и любой иной нестабильности. Проблем с клиентами добавляет быстро меняющаяся рыночная ситуация во всех нишах и отраслях - изменяются вкусы и пристрастия потребителей, мотивы при выборе товаров и услуг и их поставщиков, меняются, в конце концов, технологии и привычные уровни цен. То, что еще вчера в маркетинге давало отличные результаты, сегодня перестает работать и требует перенастройки. Эффективный подход к проблеме - это не "лечение" нежелательных последствий, а устранение причин "заболевания". В случае с маркетингом и продажами таким кардинальным средством является системный подход, то есть выстраивание системы постоянного привлечения новых клиентов. С помощью такой системы можно управлять скоростью притока новых клиентов, пользоваться "тормозом", "газом" и другими элементами. Она позволит контролировать все процессы и в случае необходимости масштабироваться с ростом бизнеса. Есть проверенные инструменты, взяв и настроив которые можно запустить ваш "генератор новых клиентов".

Рекомендуется топ-менеджерам, руководителям и владельцам предприятий малого и среднего бизнеса, руководителям служб сбыта.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Н. Мрочковский, М. Тришин
ISBN
978-5-459-01131-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
224
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
294.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Питер Издательство
Реклама
Генератор новых клиентов. 99 способов массового привлечения покупателей
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Питер
Сначала полезные
С
Сорокин Вадим
28 Апреля 2014
Товар куплен на OZON
Есть книги, которые должны быть обязательно в личной библиотеке любого предпринимателя или маркетера. Есть книги от гуру маркетинга - Котлера, Траута, Кови и тд, которые покупаешь не читая рекомендаций. Есть книги "обязательные к прочтению" для студентов ВУЗов изучающих менеджмент - основы. Эта книга которая подходит под все 3 параметра!!! Просто...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Алексеенко Игорь
28 Ноября 2013
Всем привет. Сразу хочется поблагодарить авторов за написание такой замечательной книги. Авторы действительно знают о чем говорят,и по все видимости ошеломляющие практики. Книгу я нашел не сразу,как маркетолог,я изучал информацию в интернете,поглощал жадно книги,но,примерно все пишут одинаково,немного чем то отличаются стилем и на каждую книгу накидывают...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
K
Koshelev Nikita
18 Апреля 2013
Не первая книга которую я читаю по данной тематике каждую книгу я читаю с карандашом в руке, подчеркиваю и делаю выписки на полях книги, а так же, с чистыми листами бумаги и ручкой, куда записываю то что надо сделать после прочтения. если коротко, то: 7 исписанных листов формата А4 сделанная презентация о компании, которая уже привлекла новых клиентов...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
М
Максим
18 Декабря 2012
Очень крутая книга, в которой очень много практических и легких советов. Советую всем кто мечтает или уже обладает собственным бизнесом. Написано просто и по делу. Все понятно, и без лишней воды. В дополнение к данной книге рекомендовал бы еще одну от этого же автора. "Клиенты на халяву. 110 способов их бесплатного привлечения" Вот ссылка на нее...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книги этих авторов начал читать совсем недавно. Особых надежд на подобного рода чтение я никогда не возлагал - так как считал все это "очковтирательством" ))) Раньше я знал только один путь конкуренции - самые низкие цены! Но теперь все по другому. Все кусочки мозайки, прочитанные в интернете и услышанные на всевозможных тренингах, после прочтения этой...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Александр
7 Сентября 2012
Как жаль что эта книга не попалась мне в руки 4 месяца назад, когда я только открывал свое дело... Сейчас я понимаю что практически все деньги, затраченные на рекламу, были просто выброшены! Отклика практически с моей рекламы почти не было, и только прочитав данную книжку я понял почему! Так что если вы собираетесь открыть свое дело, уже являетесь...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Л
Лавров Александр
7 Сентября 2012
Чуть больше недели назад увидел в книжном магазине эту книгу. Она сразу привлекла мое внимание, так как через пару лет, я хотел бы создать свой бизнес. Я её прочитал и узнал много интересных способов привлечения покупателей. В связи с тем, что на данный момент у меня нет бизнеса, я дал книгу на прочтение моему брату, который является владельцем магазина...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
А
Андрей
13 Июля 2012
Мне как руководителю бизнеса, который находится в режиме становления и раскрутки, очень интересно было ознакомиться с работой Николая и Михаила. Выписал для себя много интересного и свежего материала. Что-то применял раньше, что-то применю в ближайшее время: голове сейчас море интересных идей. Невероятно интересно было читать раздел «Типичные показатели...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Действительно, поиск новых клиентов - очень важная составляющая прибыльного бизнеса. Многие это понимают, но очень немногие рассказывают, как их привлекать. Информация хорошо структурирована, с примерами и заданиями, которые позволяют сразу опробовать полученную информацию, прилагая на свои проблемы. Отсутствует излишняя информация, даже если Вы только...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Считаю, что каждый уважающий себя маркетолог, продажник или даже владелец бизнеса обязан иметь у себя на столе эту книгу. Дело в том, что данная книга является инструкцией по тому, как привлекать клиентов. Её прелесть и существенное отличие от всего остального в том, что просто берёшь и делаешь, то что указано в книге. Самое главное все рекомендации...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
4.95 / 5
5 звезд
58
4 звезды
2
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.