1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 8234977
Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса  #1
−33%

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Тип книги:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Джефф Хау
ISBN
978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5
Перейти к описанию

О книге

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосхо
Товар закончился
9,97 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

  • Кто автор
    Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми.

    Ключевые понятия
    Краудсорсинг, коллективный разум, бизнес-инструмент.

    Цитата
    "Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить".

    Характеристики

    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2014
    Тип обложки
    Твердый переплет
    Автор на обложке
    Джефф Хау
    ISBN
    978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5
    Тип книги
    Печатная книга
    Язык издания
    Русский
    Возрастные ограничения
    0+
    Количество страниц
    296
    Формат издания
    70x90/16
    Тип издания
    Отдельное издание
    Вес с упаковкой, г
    535.00
    Оригинальное название:
    Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd Is Driving the Future of Business
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство
    Сначала полезные
    Илья Б.
    22 Июня 2019
    Товар куплен на OZON
    Достоинства
    Отличная  
    Вам помог этот отзыв?
    Достоинства
    Общий обзор историй успеха. 
    Недостатки
    Очень много воду. Написано в основном про успехи на основе интернет-проектов. Нет конкретных кейсов относительно применимости внутри бизнеса. 
    Комментарий
    Ожидал примеров к подходу к краудсорсингу внутри организаций. Именно административно-методологических моментов. Тут их нет. 
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Курьяков Дмитрий
    26 Января 2019
    Удивительно, что на 24.01.2019 книга ещё имеется в продаже, т.к. в последнее время книги редко остаются на полках магазинов на следующий год после своего выпуска, т.е. если книга выпущена в 2018 году, то часто она распродаётся в этом самом 2018 году. Эта же книга, выпущенная аж в 2014 году, всё ещё доступна. И ещё. Эту книгу я постоянно порывался приобрести...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    К
    Кирилл
    8 Августа 2013
    Товар куплен на OZON
    Книга, а точнее сказать рассуждения на тему краудсорсинга в которой автор поднимает вопрос - почему данная ниша быстро стала популярной? Автор излагает свои мысли, опираясь на успешные примеры работ с большими группами людей. Конкретных техник и пошаговых алгоритмов по работе с «толпой» не найдете. Однако несколько интересных примеров в книге есть...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Г
    Григорий Шепелев
    7 Декабря 2012
    Товар куплен на OZON
    Джефф Хау - молодчина! Краудсорсинг - это здорово. Никогда его так не ценил, как после прочтения этой книги. 
    Вам помог этот отзыв?
    Ф
    Филипп
    7 Июня 2012
    В книге приводится масса интересных примеров, когда краудсорсинг «работает», когда энергия «любителей» (т.н. поколение pro-am, профессионалов-любителей нового времени, образованных, компетентных и ответственных специалистов) приходит на помощь обществу – в сфере ли государственных патентных исследований, в разработке компьютерных технологий (технологии...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Наверно, я безнадежно отстала то современного мира, но не знала такого термина, пока не взяла в руки книгу Джеффа. О явлении, конечно же, знала, сталкивалась и даже хотела как-то приобщиться. Термин – классный, лучше не придумаешь, отражает всю сущность явления. Книга раскрывает его очень полно и точно. Особенно была интересна первая и последняя части...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Коллективный разум – это не то же самое, что коллективный труд в нашем советском понимании. Коллективный разум – отличный инструмент привлечения широких масс в процесс управления компанией, в какую-то его часть. И приносит он пользу, надо сказать, что «вашим», что «нашим». Я сам участвовал в конкурсе на лучший заголовок книги одного издательства. Было...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    Обязательно подсуну книгу своему сыну-студенту. У меня такое чувство, что он затерялся в соц. сетях и никуда кроме них не заходит. А ведь очень любит графический дизайн, думаю, в его контексте легко влиться в краудсорсинг. Книга очень доступная для понимания, является своего рода пропагандой для современных масс не прогибаться под отсталых (все еще)...  Читать полностью
    Вам помог этот отзыв?
    4.45 / 5
    5 звезд
    7
    4 звезды
    0
    3 звезды
    1
    2 звезды
    1
    1 звезда
    0

    Как правильно задавать вопросы?

    Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

    Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

    Как отвечать на вопросы?

    Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

    Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.