1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Менеджмент и управление
Код товара: 8234977

Краудсорсинг. Коллективный разум как инструмент развития бизнеса

Издательство
Год выпуска
2014
Тип обложки
Твердый переплет, Мягкая обложка
Автор на обложке
Джефф Хау
Оригинальное название
Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business
Перейти к описанию

О книге

О чем книга Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосхо
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата:
    Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Товар обмену и возврату не подлежит

Описание

О чем книга
Краудсорсинг основан на одной простой идее: коллективный разум всегда более продуктивен, чем отдельный, даже самый гениальный человек; а достижения добровольцев-любителей зачастую превосходят достижения экспертов крупнейших глобальных корпораций. О том, почему так происходит и как можно использовать себе на пользу энтузиазм и знания многих миллионов интернет-пользователей, и пишет Джефф Хау.

Для кого эта книга
С одной стороны, эта книга предназначается людям, которые хотят найти применение своим невостребованным на основной работе талантам, а с другой, - предпринимателям, которые хотят получить доступ к коллективному разуму и научиться использовать этот непревзойденный по эффективности бизнес-инструмент.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор этой книги придумал сам термин "краудсорсинг" и первым сформулировал его законы.
  • Прочитав эту книгу, вы поймете, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются опытные профессионалы.
  • Эта книга содержит многочисленные примеры использования краудсорсинга в различных областях - от создания новой формулы зубной пасты до разработки ПО.

  • Кто автор
    Джефф Хау - редактор и журналист Wired. За свою пятнадцатилетнюю журналистскую деятельность он объехал весь мир, освещая самые различные темы, начиная с угрозы водного кризиса в Центральной Азии и кончая последствиями патентования генов. Статьи Джеффа выходили в еженедельнике U. S. News & World Report, журнале Time, газете Washington Post, журнале Mother Jones и многих других изданиях. Живет в Бруклине, штат Нью-Йорк, с женой и детьми.

    Ключевые понятия
    Краудсорсинг, коллективный разум, бизнес-инструмент.

    Цитата
    "Для любой работы лучше всего подходит тот человек, который больше всего хочет ее выполнить".

    Характеристики

    Автор на обложке
    Джефф Хау
    Тип издания
    Отдельное издание
    Тип
    Печатная книга
    Тип упаковки
    Целлофановый конверт
    Формат издания
    70x90/16
    Возрастные ограничения
    0+
    Издательство
    Тираж
    1000
    Год выпуска
    2014
    Количество страниц
    296
    Язык издания
    Русский
    Тип обложки
    Твердый переплет, Мягкая обложка
    ISBN
    978-5-9614-1889-7, 978-0-307-39621-1, 978-5-9614-4770-5
    Вес в упаковке, г
    535
    Оригинальное название:
    Crowdsourcing: Why the Power of the Crowd is Driving the Future of Business
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательство

    Отзывы
    Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.