Код товара: 8254109

Этот товар закончился

Похожие товары

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди  #1

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди

Тип книги:
Другие издания
Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Энди Серновиц
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Комментарий



Номинант Книжной Премии Рунета 2012
ГОЛОСОВАТЬ

Характеристики

Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Энди Серновиц
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
240
Язык издания
Русский
Переводчик
Мамедова Таира Ф.
ISBN
978-5-91657-384-8,978-5-00057-820-9
Вес в упаковке, г
397
Оригинальное название:
Word of Mouth Marketing: How Smart Companies Get People Talking
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Серновиц Энди Автор
  • Мамедова Таира Ф. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство