1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 8254109
Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди  #1

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить | Серновиц Энди

Тип книги:
Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Креатив
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям
Товар закончился
11,83 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в Интернете, где его прочитают миллионы людей, которые станут вашими клиентами. Не об этом ли вы мечтаете?

Такого результата легко достичь. При этом не надо быть гением маркетинга или тратить кучу денег - все гораздо проще, чем вы думаете. Нужно просто научиться включать и выключать сарафанное радио. Как это сделать? И как стать той темой, о которой пойдет молва? Перед вами простое и понятное практическое руководство, как организовать свой сарафанный маркетинг. Здесь вы найдете советы и рекомендации, как дать людям повод для разговоров о вашем бренде и как превратить эти разговоры в технологию его продвижения.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что сарафанный маркетинг доступен любому. Потому что он эффективнее, чем традиционный. Потому что он не только помогает зарабатывать деньги, но и улучшает продукты и услуги. Потому что он делает бизнес честнее и этичнее.

Для кого эта книга
Для собственников любого бизнеса.
Для руководителей компаний, которые хотят тратить меньше, а зарабатывать больше.
Для маркетологов, как опытных, так и начинающих.

Фишка книги
Она удобна и практична: в ней вы найдете массу недорогих приемов, которые сможете сразу же использовать, чтобы запустить свой сарафанный маркетинг. А планировать вашу новую маркетинговую кампанию помогут специальные рабочие таблицы.

Комментарий



Номинант Книжной Премии Рунета 2012
ГОЛОСОВАТЬ

Автор
Серновиц Энди
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
МИФ. Креатив
Год выпуска
2016
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Энди Серновиц
ISBN
978-5-91657-384-8,978-5-00057-820-9
Тип книги
Печатная книга
Переводчик
Мамедова Таира Ф.
Язык издания
Русский
Возрастные ограничения
12+
Количество страниц
240
Размеры, мм
234х150х17
Формат издания
60x90/16
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
397.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Серновиц Энди Автор
  • Мамедова Таира Ф. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.