Код товара: 83696
Фэн-Шуй. Китайский интерьер #1

Фэн-Шуй. Китайский интерьер

Тип книги:
Издательство
Харвест, АСТ
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
985-13-0431-X, 5-17-007369-0
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

Книга посвящена древнему искусству, помогающему тем, кто знаком с его принципами и методами, жить в полной энергетической гармонии с собой и окружающим миром. В ней дается представление о таких осново
Товар закончился
1,69 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга посвящена древнему искусству, помогающему тем, кто знаком с его принципами и методами, жить в полной энергетической гармонии с собой и окружающим миром. В ней дается представление о таких основополагающих понятиях китайской философии, как `энергия ци`, `пять стихий`, категории `инь`, `ян` и `Дао` и предлагаются рекомендации по прикладному применению этих знаний, в частности указывается, как следует осознанно и направленно изменять элементы своего окружения (например, обстановку в доме, декоративноеоформление комнат, окраску стен и панелей и т. п.), чтобы добиться перемен к лучшему в настоящем и удачи во всех своих начинаниях в будущем.

Характеристики

Издательство
Харвест, АСТ
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
985-13-0431-X, 5-17-007369-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
64
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
60.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Китайский интерьер

Издательства

  • Харвест Издательство
  • АСТ Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.