Код товара: 83958
Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени #1

Тайм-менеджмент. Планирование и контроль времени

Тип книги:
Издательство
ФАИР-ПРЕСС
Серия
Настольная книга бизнесмена
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Полли Берд
Перейти к описанию

О книге

С этой книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы работать более эффективно, продуктивно и все усп
Товар закончился
1,12 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

С этой книгой вы сможете превратить время из крайне неудобного противника в надежного союзника и друга. Вы узнаете, как распланировать свой день, чтобы работать более эффективно, продуктивно и все успевать, включая и то, на что прежде времени у вас не хватало. При этом вам не придется прибегать к жесткому режиму, не допускающему отклонений от графика и импровизаций, вы всего лишь научитесь успешно справляться с тем в вашей жизни, что действительно важно. Для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
ФАИР-ПРЕСС
Серия
Настольная книга бизнесмена
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Полли Берд
ISBN
5-8183-0313-6, 0-340-70463-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
288
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
175.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Тайм - менеджмент (Автор: Берд Полли, Переводчик: Ткаченко К. Г.)

Издательства

  • ФАИР-ПРЕСС Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.