Код товара: 84425
Программно-методические материалы. Экономика. 8-11 классы  #1

Программно-методические материалы. Экономика. 8-11 классы

Тип книги:
Издательство
Дрофа
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
5-7107-3443-8
Тип книги
Печатная книга
Перейти к описанию

О книге

В сборник, адресованный преподавателям экономики и методистам, вошли новые информационно-методические материалы о преподавании курса экономики, обязательный минимум содержания среднего (полного) общег
Товар закончился
0,27 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В сборник, адресованный преподавателям экономики и методистам, вошли новые информационно-методические материалы о преподавании курса экономики, обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по экономике, примерная программа по экономике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений, а также программы по курсам `Экономика` (9-10 кл.), `Современная экономика` (пять вариантов), `Основы экономических знаний` (9-10 кл.) и другие программы и материалы, рекомендованные Министерством образования Российской Федерации.

Комментарий

2-е издание, переработанное и дополненное.

Издательство
Дрофа
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
ISBN
5-7107-3443-8
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
192
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
120.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Программно-методические материалы. Экономика. 8-11 классы (Автор: Автор не указан)

    Страницы (в содержании): 3-188

Издательства

  • Дрофа Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.