Код товара: 8464006
Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей #1

Resonate. Захвати аудиторию своей яркой историей

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нэнси Дуарте
ISBN
978-5-91657-358-9
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, авт
Товар закончился
18,05 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Чтобы донести свои идеи и добиться желаемого, надо вызвать резонанс - отклик аудитории. Именно об этом - новая книга Нэнси Дуарте, создателя и гендиректора компании Duarte Design, автора блестящего руководства по визуальному мышлению Slideology.

В книге показано, как использовать приемы литературы и кино для создания и проведения презентаций, как управлять восприятием и переживаниями слушателей, устанавливать с аудиторией отношения полного контакта для позитивного восприятия ваших идей.
Дуарте сумела увидеть и обратить внимание на то, что многие до нее упускали, и опирается в своих советах на опыт выдающихся коммуникаторов - Стива Джобса, Рональда Рейгана, Мартина Лютера Кинга и др.

Эта книга - о том, как превратить презентации в мощный инструмент влияния, убеждения и воодушевления.

Для кого эта книга
Для всех, чья работа - убеждать.
Для тех, у кого есть идеи, и кто мечтает претворить их в жизнь.

Почему мы решили издать эту книгу
Потому что каждый день сталкиваемся с горами сухих цифр и фактов, которые мало о чем говорят. Настоящая презентация - это настоящая история, яркая мысль, радость понимания. И научиться создавать такие истории может каждый.

Фишка книги
В книге разобраны выдающиеся презентации таких гениев коммуникации, как Стив Джобс, президент Рональд Рейган, режиссер Альфред Хичкок, дирижер Леонард Бернстайн и правозащитник Мартин Лютер Кинг. Вы также познакомитесь с выдающимися презентациями компаний General Electric и Cisco Systems.

От автора
"Резонанс вызывает перемены. Если вам удастся полноценно донести свою идею, люди будут следовать ей и меняться. Аккуратно подобранные и произнесенные слова - это, пожалуй, самое эффективное средство коммуникации, которое у нас есть. И доказательство тому - вся жизнь гениев коммуникации.
Слушатели не должны подстраиваться под вас - это вам нужно настроить свое послание на их "волну". Чтобы провести презентацию умело, вы должны понять их сердца и умы и разработать такое послание, которое будет резонировать с тем, что уже у них имеется. Нужно освободиться от серой, обыденной манеры подачи: определить возможности для выигрышного контраста и затем вызвать интерес и страсть. Сегодняшние презентации скучны потому, что в них нет контрастов и, как следствие, к ним теряют интерес.
Сама по себе информация не столь важна - важно эмоциональное воздействие, которое она оказывает. Используйте сколько угодно фактов, но сопровождайте их эмоциональным обращением. Если два продукта обладают одинаковыми характеристиками, предпочтение будет отдано тому из них, который взывает к эмоциональным потребностям. Надо использовать в презентациях истории, так как они динамичнее сухих фактов, в них есть движение. Расскажите историю, и люди окажутся сопричастны вам - и восприимчивыми к идеям, которые вы стремитесь передать.
Сочинять и оформлять надо доклады, а презентации следует проводить".

Нэнси Дуарте

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нэнси Дуарте
ISBN
978-5-91657-358-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
264
Формат издания
70x100/16
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Resonate: Present Visual Stories that Transform Audiences
Вес с упаковкой, г
803.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Дмитрий Арсенюк
19 Сентября 2015
Товар куплен на OZON
Если и есть люди, которые очень хорошо разбираются в презентациях, то это Алексей Каптерев и Нэнси Дуарте. У меня опыт в презентациях уже был, но в книге нашел очень много нового. По факту книга не только учит, но и помогает собрать мысли в кучу. При работе с новыми презентациями я и по сей день руководстувуюсь навыками из этой и некоторых других книг...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Г
Горяев Вячеслав
25 Августа 2015
Не понимаю почему для некоторых эта книга пустая, я из нее для себя, извлек многое она не только про то, как войти в резонанс с аудиторией, но и как выдерживать баланс между эмоцией и аналитикой, так же заставляяет задуматься о том как подготовиться к презентаций, да и вообще вести живой диалог с любым собеседником. Я считаю ее уневерсальным методом...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Книга классная. Она стала второй после "Презентации" Алексея Каптерева, он её советует почитать. В этой книге очень интересно раскрыта главная (на мой взгляд) тема презентаций - сторителлинг, именно под презентации. С партнером по бизнесу практиески сразу реализовали идею с коммерческим предложением на основе сценария написанного по схеме, предложенного...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Елена
13 Сентября 2013
Товар куплен на OZON
Качество книги превосходное, даже слишком. Начинаешь читать и становиться понятно, что тебя ... обманули - заплатила я за полиграфию, бумагу, перевод, фото и прочую мишуру. Только как мне все это может помочь сделать презентацию? Диаграммы, графики, примеры выступления ораторов, разобранные буквально по предложению - все есть, только не то, что нужно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Во-первых, стоит отдать должное (как всегда) издательству за то, что они создали тактильно-визуальное чудо (далее форма). Во-вторых, спасибо автору за его методы. За эту схему "становления героя" (кто читал, тот поймёт, а кто нет - читайте). Спасибо за примеры реальных выступлений и их разбор. (далее содержание) Практикую методы не только на презентациях...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Р
Рыжкова Алёна
19 Марта 2013
Товар куплен на OZON
Книга на твёрдую пятерку. Чем понравилась: 1) Есть своя методика, практически применимая 2) Каждая глава сопровождается примерами, все приемы в примерах подробно разбираются 3) Примеры приведенные в книге вдохновляют на создание таких же великих выступлений, которые могут изменить жизнь 4) Оформление книги отличное В общем, рекомендую всем, кто хочет...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О
Ольга
31 Января 2013
Товар куплен на OZON
Довольно забавно: многие считают, что умение хорошо проводить презентацию это навык исключительно продавцов, либо арт директоров. Вовсе нет! Если вы хотите, чтоб ваша аудитория не впадала в летаргический сон, а делала именно то, что вы от нее ждете, без навыка презентаций вам не обойтись. В какой бы сфере вы при этом не работали. Книга однозначно...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений Т.
23 Ноября 2012
Кроме качественного издания, глянцевой бумаги, ничего хорошего. Абсолютно "пустая" - фотографии великих ораторов и восхищение их мастерством. Есть всего лишь одна идея - далеко не новая, я бы сказал даже классическая - войти в резонанс с аудиторией - она и разжёвывается на протяжении 264 стр. Формат книги не удобен для чтения. 
Вам помог этот отзыв?
Издание настолько же красивое, насколько и полезное. Ненси Дуарте не просто отличный информационный дизайнер, но и ответственный учитель: гайд, по составлению презентаций, научит каждого, как донести свою идею до аудитории за 20 минут и не усыпить ее при этом. 
Вам помог этот отзыв?
Е
Евгений
25 Мая 2012
Товар куплен на OZON
Если вы занимаетесь разработками презентации, публичными выступлениями, обучением - читать обязательно! Дополнительно могу рекомендовать того же автора - Slide:ology и Презентация в стиле Дзен. Ненси Дуарте вдохновляет :) 
Вам помог этот отзыв?
4.6 / 5
5 звезд
10
4 звезды
1
3 звезды
0
2 звезды
0
1 звезда
1

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.