Код товара: 846844
Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента  #1

Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента

Тип книги:
Издательство
Питер
Серия
Теория и практика менеджмента
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид А. Аакер
Перейти к описанию

О книге

`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Пр
Товар закончился
2,61 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

`Стратегическое рыночное управление` - это одна из самых значительных работ известного ученого, признанного классика менеджмента Дэвида Аакера, посвященная разработке и реализации бизнес-стратегий. Прочитав ее, вы сможете правильно понимать и контролировать динамичную окружающую обстановку, предлагать дальновидные и творческие подходы, адекватные условиям и изменениям, с которыми сталкивается фирма, создавать стратегии, основанные на устойчивых конкурентных преимуществах.

Эта книга будет полезна менеджерам, разрабатывающим стратегии развития предприятия, кроме того, она может стать основой учебных курсов по стратегическому маркетингу, менеджменту и стратегическому рыночному планированию.

Комментарий

6-е международное издание.

Характеристики

Издательство
Питер
Серия
Теория и практика менеджмента
Год выпуска
2003
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Дэвид А. Аакер
ISBN
5-318-00781-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
544
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Strategic Market Management
Вес с упаковкой, г
400.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Предисловие к русскому изданию (Автор: Тэор Т. Р.)

    Предисловие

    Страницы (в содержании): 11-12

  • Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента (Автор: Аакер Дэвид А., Переводчик: Жильцов Сергей Г.)

    Страницы (в содержании): 13-542

Издательства

  • Питер Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.