Код товара: 8534684
Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart #1

Сделано в Америке. Как я создал Wal-Mart

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Альпина Паблишер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Твердый переплет, суперобложка
Тип книги
Печатная книга
Автор на обложке
Сэм Уолтон
Перейти к описанию

О книге

Цитата "Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед
Товар закончился
589 ₽ 
OZON
Продавец
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия
Оригинальный товар Подлинный товар от официальных поставщиков
Общая стоимость выбранных товаров
0

Описание

Цитата
"Всякий раз как Wal-Mart тратит хотя бы один доллар необдуманно, это бьет по карману нашего клиента. Всякий же раз как мы экономим им хотя бы один доллар, мы продвигаемся еще на один шаг вперед в конкурентной борьбе, а именно туда мы всегда и планировали попасть".

Сэм Уолтон

О чем книга
О сети магазинов Wal-Mart и ее создателе, о вдохновении, смелости, оптимизме и тяжелом труде, позволившим компании "оседлать" мечту и стать лидером мирового бизнеса. Чрезвычайно скромный, но всегда уверенный в своих силах и возможностях, Сэм Уолтон делится своими наблюдениями, честно и открыто рассказывает о "правилах дорожного движения" в крупном бизнесе.

Почему книга достойна прочтения
  • Автор книги, Сэм Уолтон, всего за несколько десятилетий превратил маленький магазин в центре провинциального городка в крупнейшую в мире сеть розничной торговли.
  • Эта книга - не просто история успеха. Это своеобразный учебник по ведению торгового бизнеса, написанный подлинным профессионалом своего дела.
  • В ней рассказана история создания выдающегося бизнеса от первого лица - предельно честно, захватывающе и забавно.


  • Для кого эта книга
    Для менеджеров и предпринимателей, связанных с организацией оптовой и розничной торговли, а также всех, кто хочет знать, как построить большой и успешный бизнес.

    Кто автор
    Сэм Уолтон - несомненный король розничной торговли конца XX века, основатель и президент Wal-Mart.

    Ключевые понятия
    История успеха, ретейл, менеджмент.

    Особенности оформления книги
    Суперобложка.

    Комментарий

    7-е издание.

    Характеристики

    Издательство
    Альпина Паблишер
    Год выпуска
    2012
    Тип обложки
    Твердый переплет, суперобложка
    Тип книги
    Печатная книга
    Автор на обложке
    Сэм Уолтон
    Тип издания
    Отдельное издание
    Формат издания
    70x100/16
    Вес с упаковкой, г
    503.00
    Количество страниц
    222
    Язык издания
    Русский
    ISBN
    978-5-9614-1900-9, 0-553-56283-5
    Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

    Издательства

    • Альпина Паблишер Издательство