Код товара: 87025
Живите с умом! #1

Живите с умом!

Тип книги:
Издательство
Попурри
Серия
Живи с умом
Год выпуска
1997
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Майкл Д. Чейфиц
Перейти к описанию

О книге

При получении человеком новых знаний изменяются нервные клетки его головного мозга: появляются новые окончания клеток, формируются новые связи между ними, образуются новые количества протеина... Этим
Товар закончился
0,44 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

При получении человеком новых знаний изменяются нервные клетки его головного мозга: появляются новые окончания клеток, формируются новые связи между ними, образуются новые количества протеина... Этим процессом, оказывается, всякий из нас может сознательнои целеустремленно управлять! Как подготовить свой мозг к тренировкам, как развивать пространственную ориентацию, память, логическое и творческое мышление, - короче говоря, как в любом возрасте сделаться умнее и жить с умом, рассказал в этой книге известный американский ученый - психолог широкому кругу читателей.

Характеристики

Издательство
Попурри
Серия
Живи с умом
Год выпуска
1997
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Майкл Д. Чейфиц
ISBN
985-438-081-5
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
210.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Живите с умом! (Автор: Чейфиц Майкл Д., Иллюстратор: Драко М. В.)

    Страницы (в содержании): 5-300

Издательства

  • Попурри Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.