Код товара: 8747236
Эмоциональный веб-дизайн #1

Эмоциональный веб-дизайн

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
A Book Apart
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Аарон Уолтер
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для прив
Товар закончился
11,91 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

О чем эта книга
Реальность, с которой мы все сталкиваемся, - это типовые и однообразные интернет- сайты магазинов, информационных порталов, сервисов и т.п. Однообразие - не лучший инструмент для привлечения клиентов. Зачастую попытки разработчиков выделиться приводят к откровенно провальным результатам и вызывают у пользователей лишь раздражение. Как добиться того, чтобы сайт притягивал клиентов как магнит?
Оказывается, достаточно сделать так, чтобы его оформление вызывало у посетителей положительные эмоции. Удовольствие, радость, удивление, предвкушение в сочетании с яркой индивидуальностью - вот основы эмоционального дизайна.
Освоить его азы вам и предлагает эта книга. На ее страницах вы найдете подробное описание новых механизмов взаимодействия с аудиторией, а также практические рекомендации, что нужно сделать, чтобы ваш продукт надолго завоевал сердца клиентов.
Применяйте их, и от клиентов не будет отбоя!

Для кого эта книга
Для владельцев сайтов, для тех, кто только подумывает о переносе своего бизнеса в глобальную сеть, для всех, кто занимается рекламой и маркетингом, а также для дизайнеров и специалистов по PR.

Почему мы решили издать эту книгу
На рынке представлено множество книг о том, как оформить сайт, как подобрать фотографии, шрифты или написать тексты. Но ни одна из них не объясняет, как создать дизайн, способный произвести на клиентов настолько глубокое впечатление, что они будут возвращаться к вам снова и снова.

Фишка книги
Эта книга - каталог идей, которые можно сразу же использовать в работе собственного сайта. Здесь собрана целая коллекция оригинальных "фишек", которые уже были с успехом применены разработчиками в разных странах мира.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Серия
A Book Apart
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Аарон Уолтер
ISBN
978-5-91657-386-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
160
Формат издания
165x235
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Designing for Emotion
Вес с упаковкой, г
243.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Сначала полезные
Л
Лихой
8 Июля 2014
Товар куплен на OZON
Купил книгу в надежде получить новые знания и перенять чужой опыт. Итог: - реальной информации в книге на 30-40 страниц (раздутой воздухом на 118) - реально описано 2 проекта, причем, с интересом автора - высокая и неоправданная стоимость Вывод: не ведитесь на положительные отзывы!!!!! Реальная стоимость книги, рублей 100-130, но ни как не за 600...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Очень дорогая книга, информации в ней мало, а полезной еще меньше. Лучше купить книги по маркетингу, за такую цену, и перенести это в веб-дизайн. Лучше купить электронную версию. 
Вам помог этот отзыв?
Г
Голодаева Елена
22 Февраля 2013
Товар куплен на OZON
Книга, в принципе, не плохая, но не стоит своих денег. Кое-что я там подчерпнула, но большинство из описанных там приемов мало интересно для русскоязычной аудитории Интернета. Она о психологической обработке аудитории, я же по названию считала, что она о графическом оформлении сайта. 
Вам помог этот отзыв?
Помимо того, что сайт должен быть функциональным, надёжным и удобным, он должен также доставлять пользователю удовольствие. В этом убеждён Аарон Уолтер, автор книги «Эмоциональный веб-дизайн», в которой рассказывается о том, какие приёмы эмоционального, приносящего удовольствие, дизайна можно использовать, чтобы пользователи дольше не покидали и чаще...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Е
Ермакова Полина
1 Августа 2012
Товар куплен на OZON
Замечательная книга! Начала записывать новые идеи по модернизации своего сайта сразу же после прочтения предисловия; и этот процесс далее уже не останавливался. Чтение оказалось ОЧЕНЬ результативным и полезным! 
Вам помог этот отзыв?
Товар куплен на OZON
Нет, это руководство "как сделать выдающийся дизайн с нуля". Но это история о том, куда направиться, когда вы уже достигли пункта "отличный сайт" и готовы ринуться в рискованные странствия к сайту "выдающемуся". Это история не столько о коммерциализации, сколько об этике и возможности дизайнера искренне позаботиться о своих пользователях. Что по...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
О том, что эмоции — это главный капитал каждого веб-проекта, говорится мало (а зря). Уолтер научит конвертировать первое во второе. Книга дельная, интересная. Немного маловата, но это скорее плюс, чем минус — читается быстро. На мой взгляд, еще и немного дороговата — трясите шэфа или скидывайтесь с коллегами, оно того стоит 
Вам помог этот отзыв?
П
ПД УДАЛЕНЫ
25 Мая 2012
Товар куплен на OZON
Книга воодушевила отходить от шаблонов, использовать новые нестандартные методы дизайна. Не пожалел, что заказал 
Вам помог этот отзыв?
x
xReason
15 Мая 2012
Товар куплен на OZON
Не рекомендую :( Реально текста в книге всего на 100 страниц, из них толком ничего конкретного. Основная мысль - вы должны быть уникальны. Больше из этой книги Вы ничего не узнаете. 
Вам помог этот отзыв?
3.8 / 5
5 звезд
5
4 звезды
0
3 звезды
1
2 звезды
3
1 звезда
0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.