Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети | Вебер Ларри
OZON
Код товара: 8779618
Букинистика

Эффективный маркетинг в Интернете. Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети | Вебер Ларри

Тип книги:
Автор
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ларри Вебер
Перейти к описанию

О книге

Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает "бумажные" журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Маркетологам все труднее дотянуться до потребителя через традиционные СМИ. Все меньше людей читает "бумажные" журналы и газеты, радио многие слушают только в машине, даже рейтинги телепередач падают. Маркетинг спешно осваивает Интернет. Но далеко не все знают, что главной маркетинговой площадкой в самое ближайшее время станут социальные сети, и не все умеют использовать их возможности. Все о том, какие задачи стоят перед маркетологами сейчас и как добиться того, чтобы Всемирная паутина эффективно работала на вашу компанию, - в этой книге.

Книга будет полезна маркетологам, предпринимателям и руководителям компаний. Те, кто использует социальные сети в маркетинге, узнают что-то новое, новички же совершат гигантский рывок в развитии интернет-маркетинга.

Характеристики

Автор
Издательство
Год выпуска
2011
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Ларри Вебер
Оригинальное название
Marketing to the Social Web How Digital Customer
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
318
Переводчик
Язык издания
Русский
ISBN
978-5-91657-174-5
Сохранность
Вес в упаковке, г
450
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Персоны

  • Вебер Ларри Автор
  • Лалаян Елена Э. Переводчик

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство
Отзывы
Сначала полезные
А
Артём
А вот и зря издатели расширили название книги "Marketing in social web". Т.к. книга полностью посвящена работе в социальных сетях. Но даже при этом условии сложно назвать эту книгу "настольным пособием интернет-маркетолога" или "руководством к действию". Это скорее такое добротное, расширенное Введение в интернет маркетинг. Добрую половину книги занимает...  Читать полностью
Скучно! Каждый раз, покупая новую книгу на тему маркетинга в сети, жду чуда... и каждый раз получаю пшик... очередное доказательство, что работе в интенете можно научиться только там! бумажная книга об интернете имеет только одно назначение: чеовеку, который там никогда не был, рассказать о том, что это такое. советов, которые были бы откровением,...  Читать полностью
M
Mak Kir
В принципе книга неплохая как общий обзор социальных медиа , но уж очень много воды, многое в книге повторяется по несколько раз , в целом создаётся впечатление бразильского сериала - много эмоций и мало по существу, последняя глава как философский трактат годится, затрагивает юридические аспекты распространения контента , но её можно скачать в свободном...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
Западные кейсы не подходят к российской действительности - еще раз убеждаюсь на примере этой книги. Книга - это общие принципы работы маркетолога в интернете, но готовых советов, методик, рекомендаций нет. Читается действительно тяжело - на какое-то время отложил книгу, но потом все-таки добил. Очень маленькое КПЧ книги, буквально, приходилось натягивать...  Читать полностью
Д
Дарья
Книга хороша именно практическими советами и примерами. Автор местами сам ставит себе задачу: "предположим нужно раскрутить такой-то блог или построить сообщество вот этого бренда" и подробно рассказывает с чего бы он взялся за это дело, какими были бы его последующие шаги и т.п. Хотя поначалу мне показалось, что автор очень много внимания уделяет тому...  Читать полностью
С
Сивак Елена
Товар куплен на OZON
Книга при своем не очень большом объеме, на прочтение оказалась тяжеловатая...А для ее переложения на российскую действительность и собственные потребности в продвижении в соц сетях нужно отдельно останавливаться и вдумчиво перечитывать главы заново, чтоб понять мысль автора. но у нее есть и большой плюс: много информации по всем направлениям соцмаркетинга...  Читать полностью
A
Alex Alex
Покупка оказалась не бессмысленной, но немного вне нынешнего мейнстрима в духе фастфуда для леммингов: "делай так и вот так и будет все тип-топ". Иными словами, это не сборник готовых рецептов. Книгу надо читать и накладывать на свой опыт. Но потраченного времени и денег она стоит безусловно. 
Х
Халилов Дамир
Абсолютно ответственно могу сказать, что книга не стоит траты времени. Причин несколько: 1. Все в кучу. SEO, SMM, работа с форумами и блогами - все в кучу, все намешано, и, мало того, автор попытался выстроить из этого единую концепцию продвижения. получилось очень нецельное, путаное повествование. 2. Очевидные вещи. То о чем рассказано в книге может...  Читать полностью
Издательство "Манн-Иванов-Фербер" выбрало для перевода не самую удачную англоязычную книгу по интернет-маркетингу. Действительно, полезные идеи в книге есть, но воды слишком много, и никто не потрудился адаптировать текст для отечественных реалий. Прочитав книгу, вы, возможно, захотите создать и раскрутить группу vkontakte для поддержки ваших продаж...  Читать полностью
Товар куплен на OZON
практическая польза стремится к нулю 
index
Реклама