Код товара: 8789123

Этот товар закончился

Похожие товары

Основы контентной стратегии #1

Основы контентной стратегии

Тип книги:
Серия
A Book Apart
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Эрин Киссейн
Перейти к описанию

О книге

О чем эта книга У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О чем эта книга
У современного интернет-пользователя вечно нет времени. Если, зайдя на вашу страницу, он не сможет за минуту понять, что же вы предлагаете ему, он уйдет и больше никогда не вернется.

Что же делать? Как создать контент, который будет интересен целевой аудитории? Как добиться того, чтобы он привлекал посетителей и превращал их в покупателей? Как разработать контент-стратегию и придерживаться ее? Эти вопросы встают перед владельцем любого сайта, будь то персональная страничка или портал огромной компании.

Книга Эрин Киссейн даст вам ответы на все эти вопросы. С ее помощью вы научитесь создавать интересный контент, который будет притягивать взгляды и деньги.

Почему мы решили издать эту книгу
Мы знаем не понаслышке о том, как трудно создавать качественный контент. Поэтому мы хотим, чтобы вам было легче это делать.

Для кого эта книга
Для владельцев сайтов, редакторов и контент-менеджеров, справедливо обеспокоенных качеством своего контента.

Фишка книги
"Основы контентной стратегии" содержат и мощную теоретическую базу, и множество отличных примеров ее практического применения.

Характеристики

Серия
A Book Apart
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Эрин Киссейн
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
128
Язык издания
Русский
Оригинальное название
The Elements of Content Strategy
ISBN
978-5-91657-387-9
Вес в упаковке, г
219
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство