Код товара: 8807455

Этот товар закончился

Похожие товары

Повышение конверсии веб-сайта #1

Повышение конверсии веб-сайта

Тип книги:
Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Халид Салех, Айят Шукайри
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

О книге Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превра
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

О книге
Перед вами - практическое руководство по клиентоориентированному интернет-маркетингу. На страницах этой книги авторы делятся своей уникальной методикой оптимизации конверсии сайтов, или превращения посетителей в покупателей.

Халид Салех и Айят Шукайри считают, что для успешных продаж в Интернете нужно прежде всего научиться понимать своего клиента. Кто он? Каковы его привычки, психология, поведение? Как вовлечь его в процесс покупки?

В книге рассказывается, как с помощью разных элементов сайта - дизайна, текстов, навигации - завоевать доверие посетителей, заинтересовать их, снять страхи и сомнения и, в конце концов, провести через всю воронку онлайн-продаж.

Фишка книги
Это настоящая азбука интернет-маркетинга: со своей теоретической базой, примерами и описанием наиболее эффективных инструментов. Специально для начинающих специалистов авторы отводят две первые главы, для того чтобы объяснить основные формулы и показатели, которые используются для анализа эффективности работы сайтов.

Для кого эта книга
Эта книга для специалистов, в том числе начинающих, в области интернет-маркетинга.

Характеристики

Издательство
Манн, Иванов и Фербер
Год выпуска
2012
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Халид Салех, Айят Шукайри
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x90/16
Количество страниц
320
Язык издания
Русский
Оригинальное название
Conversion Optimization
ISBN
978-5-91657-327-5
Вес в упаковке, г
120
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Манн, Иванов и Фербер Издательство