Код товара: 90723
Грядущая реклама #1

Грядущая реклама

Тип книги:
Издательство
Интерэксперт
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вальтер Шенерт
ISBN
3-478-21207-3, 5-85523-095-3
Перейти к описанию

О книге

Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изд
Товар закончился
1,52 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Практическое и увлекательное (что не мешает основательности) описание достижений рекламы и ее неиспользованных возможностей, сопровождаемое десятками примеров удач и неудач рекламы в периодических изданиях, плакате, на телевидении и радио. Изложение творческих принципов и подходов к изготовлению рекламы, действительно содействующей продажам. Автор - опытный специалист - практик, один из руководителей известного рекламного агенства. Для всех, интересующихся проблемами коммерческих коммуникаций: от занятыхв сфере маркетинга до подверженных воздействию рекламы.

Характеристики

Издательство
Интерэксперт
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Вальтер Шенерт
ISBN
3-478-21207-3, 5-85523-095-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
302
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
510.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Грядущая реклама (Автор: Шенерт Вальтер, Переводчик: Чунаков А. М.)

    Статья

    Страницы (в содержании): 5-298

Издательства

  • Интерэксперт Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.