Код товара: 92310
Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом  #1

Модульная программа для менеджеров. Модуль 13. Управление маркетингом

Тип книги:
Издательство
Инфра-М
Год выпуска
1999
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Б. А. Соловьев
ISBN
5-16-000055-0, 5-16-000068-2
Перейти к описанию

О книге

Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую
Товар закончился
1,50 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Модуль `Управление маркетингом` входит в состав 17 - модульной программы `Управление развитием организации`, впервые разработанной и изданной в России. Модуль охватывает область маркетинга, понимаемую широко и далеко не сводящуюся только к деятельности сбытовых служб и компаний. Он предназначен как для менеджеров производственных подразделений, которые найдут в нем основу для интеграции своих задач с маркетинговой стратегией компании, так и для профессионалов рыночных исследований и рекламных кампаний. Особенностью пособия является использование большого числа учебных конкретных ситуаций и примеров из российской практики. Модульная программа ориентирована на менеджеров высшего и среднего уровней управления, руководителей служб по управлению персоналом, организаторов внутрифирменного обучения, консультантов, а также преподавателей, слушателей учебных заведений дополнительного профессионального образования и школ бизнеса, студентов экономических вузов.

Характеристики

Издательство
Инфра-М
Год выпуска
1999
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Б. А. Соловьев
ISBN
5-16-000055-0, 5-16-000068-2
Тип книги
Печатная книга
Тип упаковки
Целлофановый конверт
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
210.00
Серия
:
17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации"
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Модуль 13. Управление маркетингом (Автор: Соловьев Борис Александрович)

    Статья

    Страницы (в содержании): 3-333

Издательства

  • Инфра-М Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.