Книги
  • @
  • «»{}∼
Информационные технологии в маркетинге

Информационные технологии в маркетинге

929963
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Приведены понятия информационной технологии маркетинга, постановок задач маркетинга и маркет-моделирования, информационной базы маркетинговых исследований. Описываются элементы компьютерной информационной системы управления маркетинговой деятельностью хозяйствующего субъекта, основные принципы и методы управления информационными потоками в ходе планирования и контроля маркетинга на предприятии с учетом его внешних и внутренних связей. Дана характеристика работы по компьютерному анализу ситуации в снабженческо-сбытовой деятельности, конъюнктуры рынка. Рассмотрены аспекты автоматизации маркетинга.

Для студентов, преподавателей экономических вузов и факультетов, а также для специалистов в области менеджмента и маркетинга.