Код товара: 93004
Введение в теорию маркетинга #1

Введение в теорию маркетинга

Тип книги:
Издательство
Инфра-М
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. И. Дорошев
Перейти к описанию

О книге

В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено пс
Товар закончился
0,96 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В учебном пособии рассматриваются эволюция содержания и форм маркетинга, его социально - экономическая сущность, предмет и цели, принципы и методы, функции маркетинга. Значительное внимание уделено психологическим и экономическим аспектам теории поведенияпокупателей, основам маркетингового управления, а также приводится краткая характеристика содержания маркетинговой деятельности. Для студентов высших учебных заведений.

Характеристики

Издательство
Инфра-М
Серия
Высшее образование
Год выпуска
2000
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
В. И. Дорошев
ISBN
5-16-000090-9
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
288
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
245.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Введение в теорию маркетинга (Автор: Дорошев Вячеслав Иванович)

    Страницы (в содержании): 6-284

Издательства

  • Инфра-М Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.