Код товара: 93035
Маркетинг. Курс лекций #1

Маркетинг. Курс лекций

Тип книги:
Издательство
Инфра-М
Серия
Высшее образование
Год выпуска
1999
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Е. Басовский
Перейти к описанию

О книге

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятел
Товар закончился
3,05 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условияхроссийской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других организаций. Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.

Характеристики

Издательство
Инфра-М
Серия
Высшее образование
Год выпуска
1999
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Л. Е. Басовский
ISBN
5-86255-966-X
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
220
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
180.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Маркетинг. Курс лекций (Автор: Басовский Леонид Ефимович)

    Страницы (в содержании): 6-218

Издательства

  • Инфра-М Издательство
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.