1. Книги
  2. Бизнес-литература
  3. Маркетинг и продажи
Код товара: 930381
Большая манипулятивная игра #1
−36%

Большая манипулятивная игра

Тип книги:
Другие издания
Издательство
Алгоритм
Серия
История России. Современный взгляд
Год выпуска
2000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Автандил Цуладзе
Перейти к описанию

О книге

Анализируя ход политической борьбы в России в 1999 году и выясняя причины поражения блока `Отечество - Вся Россия` и успеха движения `Единство`, автор показывает, насколько эффективными стали методы д
Товар закончился
7,17 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Анализируя ход политической борьбы в России в 1999 году и выясняя причины поражения блока `Отечество - Вся Россия` и успеха движения `Единство`, автор показывает, насколько эффективными стали методы дискредитации политических оппонентов с помощью печати и телевидения. Неоднозначность некоторых суждений автора по поводу политической ситуации в России привлечет к этой книге внимание всех, кто задумывается о перспективах политического и экономического развития страны.

Характеристики

Издательство
Алгоритм
Серия
История России. Современный взгляд
Год выпуска
2000
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Автандил Цуладзе
ISBN
5-9265-0030-3
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
336
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
360.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Большая манипулятивная игра (Автор: Цуладзе Автандил Михайлович)

Издательства

  • Алгоритм Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.