1. Книги
  2. Художественная литература
  3. Проза
Код товара: 931041
Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством #1

Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством

Тип книги:
ISBN
5-318-00767-8
Год выпуска
2001
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О.
Перейти к характеристикам
Товар не доставляется в ваш город
 
Доставка недоступна
OZON Россия
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
ISBN
5-318-00767-8
Год выпуска
2001
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О.
Тип книги
Печатная книга
Количество страниц
352
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях
Отзывы о товаре 0 Маркетинговое планирование: Анализ моделей управления; Конкурентная политика; Контроль над качеством
Нет оценок

Вопросы и ответы 0

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.