Книги
  • @
  • «»{}∼
Как организовать делопроизводство на предприятии

Как организовать делопроизводство на предприятии

93521
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Пособие представляет собой типовые методические рекомендации по организации делопроизводства на предприятиях любой организационно - правовой формы собственности и любого размера - от малого до многопрофильных концернов. В пособии подробно описывается технология работы с документами, организация документооборота, контроль исполнения, систематизация документов, формирование дел и архивное хранение. В приложениях приведены наименования дел и конкретных документов со сроками их хранения, тарифно - квалификационные характеристики работников делопроизводства, положение об отделе документационного обеспечения управления и другая информация. Рекомендуется руководителям, работникам кадровой службы, бухгалтерии, канцелярии и др.