Код товара: 936388

Этот товар закончился

Похожие товары

Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса  #1

Фабрика рекламных идей, или 600 историй для вашего бизнеса

Тип книги:
Издательство
Р.Валент
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Леонид Школьник, Мария Школьник
Тип издания
Отдельное издание
Перейти к описанию

О книге

В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней
Гарантия легкого возврата
До 7 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В профессиональном рекламном бизнесе процесс создания рекламных идей и ходов - это целая индустрия с социологическими опросами, психологическим тестированием, сочинительством, измерением эффективности и т.д. Однако это не означает, что рекламные идеи рождаются лишь в стенах высокочтимых рекламных агентств. Напротив, коммерческая деятельность сплошь и рядом заставляет далеких от психологии и искусства людей создавать нужные им рекламные образы. Вот этим людям мы и адресуем нашу книгу. А также всем, кто учится делать рекламу, мечтая найти свою неповторимую Идею и сделать уникальный рекламный Ход.

В книге собрано 600 рекламных `озарений`, которые родились в муках творческого процесса у молодых рекламистов 90 годов. Мы приводим все тексты дословно, не только показывая способы возникновения тех или иных идей, но и предоставляя заинтересовавшимся читателям право и возможность доработать их по собственному усмотрению для своих нужд. Берите - они ваши.

Комментарий

Издание второе, стереотипное.

Характеристики

Издательство
Р.Валент
Год выпуска
2001
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Леонид Школьник, Мария Школьник
Тип издания
Отдельное издание
Тип книги
Печатная книга
Формат издания
70x90/32
Количество страниц
232
Язык издания
Русский
ISBN
5-93439-012-0
Вес в упаковке, г
160
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Издательства

  • Р.Валент Издательство