Книги
  • @
  • «»{}∼
Финансовые аспекты маркетинга

Финансовые аспекты маркетинга

93928
Добавить в корзину
Рекомендуем также
Описание
Задача учебного пособия - познакомить студентов, изучающих маркетинг и другие нефинансовые дисциплины, с вопросами использования финансовой информации в рамках бизнеса. Книга состоит из пяти частей: 1) элементарные вопросы финансового учета как системы выведения хозяйственных записей; 2) основы анализа финансовых коэффициентов; 3) технология применения некоторых методов прогнозирования финансовой информации; 4) управленческие подходы к финансовому планированию и механизм реализации финансового контроля; 5) схема принятия управленческих решений. Приводятся примеры, упражнения и ситуационные задачи. Для студентов вузов нефинансовых специальностей, слушателей школ бизнеса, учащихся колледжей, менеджеров, предпринимателей, а также длявсех интересующихся финансовыми основами бизнеса.
Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям