Код товара: 946245
СуперЖизнь! 30-дневное путешествие к настоящей жизни #1

СуперЖизнь! 30-дневное путешествие к настоящей жизни

Тип книги:
Издательство
Попурри
Серия
Успех!
Год выпуска
2002
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Робин С. Шарма
Перейти к описанию

О книге

Позиция автора: `Прекрасная жизнь доступна каждому, кто сам захочет прожить ее` - открыта для самого широкого круга читателей. Первый раздел книги рассказывает про основные принципы достижения личного
Товар закончился
0,77 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Позиция автора: `Прекрасная жизнь доступна каждому, кто сам захочет прожить ее` - открыта для самого широкого круга читателей. Первый раздел книги рассказывает про основные принципы достижения личного успеха и совершенства; второй содержит 200 самых важных секретов, как Вам сделать свою жизнь воплощением великой мечты; а третий дает революционную 30-дневную программу конкретных действий по переходу к `СуперЖизни`!
Издательство
Попурри
Серия
Успех!
Год выпуска
2002
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Робин С. Шарма
ISBN
985-438-740-2
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
304
Формат издания
84x108/32
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Megaliving: 30 Days to a Perfect Life
Вес с упаковкой, г
190.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • СуперЖизнь! 30-дневное путешествие к настоящей жизни (Автор: Шарма Робин С.)

Издательства

  • Попурри Издательство
СуперЖизнь! 30-дневное путешествие к настоящей жизни
  • Тип книги: Печатная книга
  • Издательство: Попурри
Сначала полезные
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.