Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией
Оставить отзыв
OZON
Код товара: 950912

Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией

Оставить отзыв
Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Бернд Шмитт
Оригинальное название
Experiential Marketing. How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, and Relate to Your Company and Brands
Перейти к описанию

О книге

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента,
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

Эта книга об эмпирическом маркетинге и о потребительских переживаниях, формирующихся маркетинговыми кампаниями, написана ярко и со вкусом. Ее автор - один из самых блестящих специалистов своего дела. Его знание стратегии и тактики брэнд-менеджмента, позиционирования, стратегического управления и финансов позволяет читателям с легкостью войти в эти сферы деятельности и свободно в них ориентироваться. Получая детальное представление об эмпирическом маркетинге, который способен вызывать у потребителя различные типы возвышенных переживаний, читатели познают способы организации маркетинговых кампаний: ощущений, размышлений, действия, обогащающих повседневную жизнь потребителя, потакающих слабостям человека, получающего удовольствие от того, что он может придать своей жизни особый стиль.

Для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2001
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Бернд Шмитт
Оригинальное название
Experiential Marketing. How to Get Customers to Sense, Feel, Think, Act, and Relate to Your Company and Brands
Формат издания
60x90/16
Количество страниц
400
Язык издания
Русский
Вес в упаковке, г
450
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Эмпирический маркетинг. Как заставить клиента чувствовать, думать, действовать, а также соотносить себя с вашей компанией (Автор: Шмитт Бернд, Переводчик: Ткаченко К. Г.)

Издательства

  • ФАИР-ПРЕСС Издательство
Отзывы
Помогите другим пользователям с выбором — будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
index
Реклама