Код товара: 957378
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта #1

Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта

Тип книги:
Тип обложки:
Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нордстрем К., Риддестрале Й.
Перейти к описанию

О книге

Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организа
Товар закончился
13,73 $ 
Доставка недоступна
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

Книга "Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта" Кьелла Нордстрема и Йонаса Риддерстрале - это манифест мира нового бизнеса. Забыть все, что было раньше, - в этом состоит будущее организаций и лидеров. Мы все обречены на свободу. Мы не можем делегировать политикам и начальникам понимание движущих сил завтрашнего общества. Фанки-будущее уже здесь, и теперь все зависит только от тебя.
"Бизнес в стиле фанк" - настольная книга для тех, кто пытается освоить язык и рецепты Новой экономики.

Комментарий

5-е издание, исправленное.

Характеристики

Издательство
Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Серия
Книги Стокгольмской школы экономики в Санкт-Петербурге
Год выпуска
2008
Тип обложки
Мягкая обложка
Автор на обложке
Нордстрем К., Риддестрале Й.
ISBN
5-315-00034-6
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
280
Формат издания
70x108/18
Тип издания
Отдельное издание
Оригинальное название
Funky Business: Talent Makes Capital Dance
Вес с упаковкой, г
450.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Издательства

  • Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге Издательство
Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта
  • Тип обложки: Мягкая обложка
  • Издательство: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге
Фото и видео покупателей
Сначала полезные
Н
Наталья
12 Мая 2019
Недостатки
Встречаются пустые страницы. Брак издания.  
Комментарий
Своей вдохновлённостью и эмоциональностью авторы показали как можно продавать свои идеи. То есть прелесть не в самой книге, а в ореоле вокруг неё. Нудно как не внутрь обложки смотреть, а за неё.  
Вам помог этот отзыв?
Н
Наталия Д.
17 Апреля 2019
Достоинства
прочитада на одном дыхании 
Вам помог этот отзыв?
Ирина Павлова
16 Декабря 2009
Два профессора Стокгольмской школы экономики, которые "бреют голову, любят отрываться на вечеринках и слушют Prodigy", делятся своим видением того, какими становятся современные компании под воздействием технологических, ценностных и общественых изменений. Сегодняшний бизнес превращается в Funky Inc. - компанию, где капитал подчинен талантливым "компетентам"...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Не понимаю восхищения книгой. Да, она не плохая, но с момента ее написания прошло 10 лет и все (или почти все) что в ней написано должны знать ( и знают) менеджеры среднего уровня профессионализма или те кто действительно хоть немного "занимается бизнесом". В том числе, о том что сейчас рынок покупателя, о том, что необходимо строить бизнес исходя из...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Лично меня эта книга научила многому. У авторов есть две потрясающие особенности. Первая состоит в том, что в своей книге они раскрывают, казалось бы, очевидные вещи с очень непредсказуемой стороны, когда ты широко открываешь глаза и говоришь: «Неужели это так?». Вторая особенность состоит в том, что они рассказывают о каких-то уникальных, неочевидных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
U
U-96
5 Марта 2008
поскольку он теряет как минимум время и деньги, а как максимум формирует у себя в корне неправильное представление о том, что же такое стратегический менеджмент. Да книга читается легко и увлекательно, но кроме этой легкости больше в ней ничего нет. За исключением заряда энергии и креатива, книга больше ничего не дает, однако только с ними и без фундементальных...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
M
Maksim Luzin
24 Августа 2005
Да, книга написана языком "толпы", и о сложных, неоднозначных вещах написано просто и доходчиво. Этим она и подкупает... По своему опыту знаю, что когда пытаешься объяснять людям "академическим" языком, претендуя на системность мышления и формальную строгость (в смысле формальных систем), то иногда это простым исполнителям непонятно. Им, чаще всего...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
Взяв книгу в руки, надеялся получить информацию. И что получил взамен? Да ничего стоящего. Книга описывает… не пойми что. Такое впечатление, что люди, писавшие её, просто пытались «срубить» побольше денег у неискушённого читателя. О бизнесе как о таковом нет ничего. Абсолютно ничего. Я не могу сказать, что книга глупа. Нет. В ней есть та основа, которая...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Serguei Joukov
9 Июля 2004
Авторы настолько хотели объять необъятное, дать советы на все случаи жизни, что не заметили, насколько противоречивы их советы и заклинания. Книга про то, что все и так знают. Прогнозы авторов утопичны, их доходы реальны. Не используйте избитых терминов, вроде "сегментация" и "ниша" - и вы уже гуру экономики. Посоветуйте коллегам меняться каждые 5...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
S
Serguei Joukov
16 Июня 2004
Я купил книгу, купившись на восхитительные отзывы о ней. Книга тешит самолюбие или скорее самовлюбленность читателя, но ничего кроме этого не дает, и вот почему. Я жил на Западе, когда книга вышла там в свет. Конец 90-х - это уникальное время, когда все индексы росли как на дрожжах, а интернет, казалось, изменил законы экономики. Счастью не было предела...  Читать полностью
Вам помог этот отзыв?
3.75 / 5
5 звезд
13
4 звезды
9
3 звезды
14
2 звезды
2
1 звезда
2

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.