Код товара: 97417
Англо-русское соперничество в Центральной Азии и исмаилизм  #1

Англо-русское соперничество в Центральной Азии и исмаилизм

Тип книги:
Издательство
Издательство МГУ
Год выпуска
1995
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Н. Харюков
ISBN
5-211-03393-0
Перейти к описанию

О книге

В монографии исследуется противоборство Британской и Российской империй (XIX - начало ХХ в.) в Центральной Азии (Индия, Афганистан, Восточный Иран, Туркестан, Бадахшан) и раздел сфер влияния между ним
Товар закончился
1,54 $ 
Нет в наличии
OZON
Продавец
  • Безопасная оплата онлайн
  • Возврат 7 дней

Описание

В монографии исследуется противоборство Британской и Российской империй (XIX - начало ХХ в.) в Центральной Азии (Индия, Афганистан, Восточный Иран, Туркестан, Бадахшан) и раздел сфер влияния между ними. Показан учет Англией и Россией исламского фактора вих колониальной политике и раскрывается в этом контексте роль исмаилистской секты, принадлежащей к одному из основных направлений ислама - шиизму. Такой анализ позволяет увидеть многие истоки современных конфликтов в указанном регионе. Для специалистов -историков, востоковедов, преподавателей ВУЗов, студентов, а также для широкого круга читателей.

Характеристики

Издательство
Издательство МГУ
Год выпуска
1995
Тип обложки
Твердый переплет
Автор на обложке
Л. Н. Харюков
ISBN
5-211-03393-0
Тип книги
Печатная книга
Язык издания
Русский
Количество страниц
240
Формат издания
84x104/32
Тип издания
Отдельное издание
Вес с упаковкой, г
405.00
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Подборки товаров в категории Книги

Содержание

  • Англо - русское соперничество в Центральной Азии и исмаилизм (Автор: Харюков Леонид Николаевич)

    Страницы (в содержании): 3-172

  • Приложение (Автор: Автор не указан)

    Комментарии

    Страницы (в содержании): 173-231

  • Примечания (Автор: Автор не указан)

    Комментарии

    Страницы (в содержании): 232-237

Издательства

  • Издательство МГУ Издательство
Реклама
0
Отзывы
Нет оценок

Как правильно задавать вопросы?

Будьте вежливы и спрашивайте о товаре, на карточке которого вы находитесь

Если вы обнаружили ошибку в описанием товара, воспользуйтесь функцией

Как отвечать на вопросы?

Отвечать на вопросы могут клиенты, купившие товар, и официальные представители.

Выбрать «Лучший ответ» может только автор вопроса, если именно этот ответ ему помог.