Ранний доступ к распродаже только для Premium закончится через
0 дней 0 часов 0 минут
Успеть!
Всеобщее управление качеством
OZON
Код товара: 975664

Всеобщее управление качеством

Тип книги:
Издательство
Год выпуска
2002
Автор на обложке
С. Джордж, А. Ваймерскирх
Оригинальное название
Total Quality Management: Strategies and Technique, Proven at Today's Most Successful Companies, 2nd ed.
Формат издания
70x100/16
Перейти к описанию

О книге

В книге освещается новая модель управления бизнесом, основанная на получивших широкую известность на Западе критериях Болдриджа. Изучение запросов потребителя и удовлетворение этих запросов - начало и конец цикла, включающего бизнес-планирование, орг
Товар закончился
Продавец:
OZON
  • Безопасная оплата: Банковской картой и ещe несколько способов оплаты
  • Возврат 14 дней, с Ozon Premium — 60 дней.
Гарантия легкого возврата
До 14 дней на возврат, полная гарантия

Описание

В книге освещается новая модель управления бизнесом, основанная на получивших широкую известность на Западе критериях Болдриджа. Изучение запросов потребителя и удовлетворение этих запросов - начало и конец цикла, включающего бизнес-планирование, организацию производства, подбор и мотивацию персонала и другие аспекты. Ключевое понятие концепции, уже получившей широкое распространение во всем мире, - "качество", причем качество "всеобщее", поскольку оно относится не только к товарам и услугам, но и ко всем остальным аспектам менеджмента, то есть предполагает переход к системному управлению.

Новая модель управления представлена в книге на примерах более чем 50 компаний, относящихся к самым разным отраслям: производство алюминия, электроника, автомобилестроение, производство мороженого, страхование, фотография и даже доставка почты. Количество сотрудников в этих компаниях - от 30 до 30000. Переход к новой системе в них осуществлялся различными путями - в одних начинали со стратегического планирования, в других - с обучения персонала, в третьих - с оптимизации производственного процесса. Но у всех есть общее - использование именно этой модели управления и достижение впечатляющего успеха. Отбор компаний для исследования проводился с помощью процесса бенчмаркинга, суть которого тоже описывается в книге. Их опыт может быть полезен многим.

Книга предназначена для высшего и среднего управленческого звена, предпринимателей, а также студентов, обучающихся по специальностям "Менеджмент", "Менеджмент организации", "Управление персоналом", "Маркетинг", "Управление качеством" и другим.

Характеристики

Издательство
Год выпуска
2002
Автор на обложке
С. Джордж, А. Ваймерскирх
Оригинальное название
Total Quality Management: Strategies and Technique, Proven at Today's Most Successful Companies, 2nd ed.
Формат издания
70x100/16
Количество страниц
256
Язык издания
Русский
Тип обложки
Твердый переплет
ISBN
5-7062-0195-1
Вес в упаковке, г
455
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления, внешнем виде и цвете товара носит справочный характер и основывается на последних доступных к моменту публикации сведениях

Содержание

  • Всеобщее управление качеством (Автор: Джордж Стивен, Автор: Ваймерскирх Арнольд)

Издательства

  • Виктория плюс Издательство
Отзывы
Сначала полезные
К Анастасия
Товар куплен на OZON
Достоинства
Покупали в подарок брату  
Комментарий
Брату понравилось